Создан заказ №5002743
29 апреля 2020
Формирование социокультурной компетенции на уроках по иностранному языку
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по языкознанию и филологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ежегодное расширение международных связей и отношений ставит новые цели и задачи в обучении иностранному языку, формирует новые методы и подходы. На сегодняшний день высокий уровень языка способствует не только личностному и профессиональному росту, но и росту государства в целом. На текущем этапе глобального развития и функционирования мира именно английский язык взял на себя роль средства международной коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социализация детей и молодежи нашей страны, формирование культуры мира и межличностных отношений - стратегический вопрос развития государства, отвечающий задачам, поставленным «Национальной доктриной образования Российской Федерации на период до 2025 года».
Иными словами, обучающимся необходимо иметь представления об особенностях менталитета носителей языка, некоторых особенностях и культуре страны в целом. Это предполагает формирование и развитие социокультурной компетенции.
В условиях социализации необходимость формирования и развития социокультурной компетенции школьников обоснована Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования:
1)создание условий для развития и реализации интереса обучающихся: к саморазвитию, самостоятельности и самообразованию на основе рефлексии деятельности и личностного самопознания; к самоорганизации жизнедеятельности;
2)организацию личностно значимой и общественно приемлемой деятельности для формирования у обучающихся российской гражданской идентичности, осознания сопричастности социально позитивным духовным ценностям и традициям своей семьи, этнической и (или) социокультурной группы, родного края, уважения к ценностям других культур;
3)формирование у обучающихся личностных компетентностей, внутренней позиции личности, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;
4)содействие развитию педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях осуществления социализации обучающихся в семье.
Обучение иностранным языкам в контексте диалога культур и формирование социокультурной компетенции обучающихся реализовано в школе средствами социокультурного подхода, разработке и изучению которого посвящены труды многих отечественных и зарубежных исследователей: Л.Бима, Т. Гордона, Г.В. Елизаровой, А.В. Зайцевой, В.В. Сафоновой, П.В.Сысоева, С.Г. Тер-Минасовой, Э. Тейлора, Г.Д. Томахина, А. Чейца и др.
Объектом исследования является образовательный процесс обучающихся средней общеобразовательной школы.
Предмет - педагогические условия формирования социокультурной компетенции обучающихся средней школы в процессе обучения иностранным языкам.
Цель исследования – анализ особенностей формирования социокультурной компетенции обучающихся среднего звена на уроках по иностранному языку.
Задачи исследования:
1)рассмотреть формирование социокультурной компетенции как одного из основных требований ФГОС;
2) изучить содержание и структуру социокультурной компетенции, формируемой в процессе обучения иностранным языкам;
3) проанализировать особенности формирования социокультурной компетенции на уроках иностранного языка в средней школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование социокультурной компетенции на уроках по иностранному языку.docx
2020-05-03 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока,за что автору отдельное спасибо!!!Работа была оценена преподавателем на 4, т.к. не все пункты работы были выполнены до конца(об этом оговаривалось за ранее с автором).