Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жанры в журналистике: функции и видовые группы
Создан заказ №5003346
29 апреля 2020

Жанры в журналистике: функции и видовые группы

Как заказчик описал требования к работе:
объём 15 страниц, допустимый процент плагиата — 60.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любой информационный материал предназначен для того, чтобы отразить явление или ситуацию, описать его или дать ему оценку. Как известно, такой материал должен быть структурирован, уложен в определенную форму. Есть много вариантов того, как отразить факт или событие, в этом и состоит жанровое разнообразие журналистики. Есть жанры, направленные именно на описание ситуации. Также существует список жанров, призванных проанализировать ситуацию. В данной работе мы рассмотрим понятие жанра в журналистике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нами будут выделены видовые группы жанров, приведены примеры к каждой видовой группе на основе научных работ и исследований известных журналистов и научных деятелей. Цель написания реферата – анализ видовых групп жанров в журналистике и определение их функций. Выделим задачи исследования: Описать понятие жанра в журналистике; Определить видовые группы жанров; Проанализировать функции и привести примеры информационных жанров; Проанализировать функции и привести примеры аналитических жанров; Проанализировать функции и привести примеры художественно-публицистических жанров; Сформулировать соответствующие выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Жанры в журналистике: функции и видовые группы.docx
2020-05-03 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за помощь! Очень хороший текст, много конкретики, красивая и лаконичная речь. Формат и содержание полностью соответствую требованиям. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
se1515 Диплом. Типологий музыкальных радиопрограмм
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Любая из прикреплённых ниже
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Место заметки в системе жанров газеты Казанские ведомости
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Структура текста в литературном копирайтинге
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Конкуренция СМИ на рынке досуга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория социальной ответственности СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Аккредитация журналиста — это один из основных инструментов выстраивания отношений между пресс-службами и СМИ.
Жизнь человека дороже, чем самый выдающийся репортаж. Поэтому журналисту не нужно ради получения уникальной, «сенсационной» информации рисковать жизнью – ни собственной, ни жизнью других.
Без аккредитационной карточки у журналиста не будет возможности работать в зоне военного конфликта.
О...
подробнее
СМИ как субъект государственной и публичной политики
Идеология власти состоит из трех компонентов:
Отрицательная альтернатива предполагает, что все другие властные системы ущербны. Каждая система власти формируется на основе критики предшествующей. В данном случае именно СМИ способны донести до масс эти мысли, очернить предыдущий опыт. Государственная власть четко понимает, что необходимо поддерживать все негативные проявления в противнике и позитивн...
подробнее
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Аккредитация журналиста — это один из основных инструментов выстраивания отношений между пресс-службами и СМИ.
Жизнь человека дороже, чем самый выдающийся репортаж. Поэтому журналисту не нужно ради получения уникальной, «сенсационной» информации рисковать жизнью – ни собственной, ни жизнью других.
Без аккредитационной карточки у журналиста не будет возможности работать в зоне военного конфликта.
О...
подробнее
СМИ как субъект государственной и публичной политики
Идеология власти состоит из трех компонентов:
Отрицательная альтернатива предполагает, что все другие властные системы ущербны. Каждая система власти формируется на основе критики предшествующей. В данном случае именно СМИ способны донести до масс эти мысли, очернить предыдущий опыт. Государственная власть четко понимает, что необходимо поддерживать все негативные проявления в противнике и позитивн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы