Создан заказ №5003562
29 апреля 2020
Понятие стоимости и ее роль в управлении корпорацией.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: корпоративные финансы
Реферат – краткое аналитическое изложение студентом изученной им литературы по выбранной тематике. Примерная структура реферата: Титульный лист – название вуза, название кафедры, дисциплина, тема, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. и должность проверяющего, город и год написания. О
главление – название структурных элементов работы (главы, параграфы) и номера страниц в оглавлении должны полностью соответствовать названиям этих элементов в тексте и месту их нахождения.
Введение – дается постановка проблемы, ее актуальность и значение, степень разработки, краткий историографический обзор (обзор литературы по теме). Основная часть – содержит не менее двух-трех разделов (глав). В каждом разделе или вопросе выделяются и формулируются подразделы или подвопросы. Заключение – содержит основные выводы по теме, возможно, указание на направление дальнейших исследований по данной теме. Список источников и литературы, использованных автором реферата. Реферат выполняется в печатном виде. Общий объём работы – 10-15 листов. Технические параметры текста: Параметры страницы: левое поле – 3 см, правое поле – 1,5 см, нижнее поле – 2 см, верхнее поле – 2 см. Выравнивание основного текста – по ширине, заголовков – по центру. Шрифт № 14, Times New Roman, для заголовков в тексте и на титульном листе допускается шрифт Arial № 16; междустрочный интервал – 1,5; отступ на абзац – 1,25.
Требования к оригинальности – 60%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование системы стоимостно-ориентированного управления корпорацией наиболее полно гармонизирует экономические интересы субъектов, связанных с его деятельностью. Кроме увеличения доходов и уменьшение затрат, рост стоимости предприятия обеспечивается улучшением имиджа, бренда, организационной культурой, знаниями персонала, внедрением инноваций с синергетическим эффектом. Если увеличение прибыли и экономия на затратах могут осуществляться для конкретной корпорации до определенного предела, то рост его стоимости такого предела не имеет.
Современная теория управления стоимостью, кроме традиционных активов, выделяет человеческий, информационный и организационный капиталы, которые оценить достаточно трудно, однако именно они создают стоимость и является источником конкурентных преимуществ, которые практически невозможно скопировать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вышесказанное существенно меняет природу конкуренции на внешнем и внутреннем рынках, где традиционные технологии менеджмента с ориентацией на максимизацию прибыли уже не дают желаемого результата.
Современными зарубежными и отечественными исследователями названных проблем является А. Маршалл, Н. Браун, Дж. Хикс, А. Дамодаран, Т. Коупленд, Т. Коллер, Дж. Муррин, Г. Каплан, Д. Нортон, Н. Олье, Ж. Рой, М. Ветер, К. Уолш, П. Хорват, П. Гохан, Дж. Шим, Д. Сигел, А. М. Щербакова, С. В Рассказов, С. В. Валдайцев, А. М. Алимов, А. Е. Кузьмин, А. М. Сохацкая, Б. М. Литвин, А. Г. Мендрул,. А. Панков, Т. В. Момот, Г. С. Подолец, Е. А. Зенченко и др.
В то же время проблемы возможного сочетания технологий управления стоимостью и сбалансированной системы оценочных показателей, в частности для вертикально-интегрированных корпораций, остаются не исследованнымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие стоимости и ее роль в управлении корпорацией..docx
2020-05-03 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстрая и качественная работа. Преподаватели придрались только к устаревшим источникам, но это ерунда.