Создан заказ №500368
16 марта 2015
Цель курсовой работы является изучение российского рынка рыбных товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Россия – это морское государство, однако, несмотря на это рынок рыболовства и обработки рыбы в стране развит достаточно слабо. В Российской Федерации идет активный процесс освоения природных ресурсов, и принимаются государственные меры, направленные на развитие рыбной промышленности. Тем не менее, согласно статистическим данным, потребление в России рыбы и морепродуктов остается намного ниже, чем в развитых странах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Часть водных биоресурсов экспортируется за рубеж. По данным таможенного учета традиционно в экспорте преобладает продукция с невысокой степенью обработки – мороженая рыба, свежая рыба и моллюски, ракообразные, в натуральном выражении их доля превышает 94%.
Для россиян одним из самых любимых рыбных деликатесов является красная икра. Почти 90% икры лосося поставляет на рынок Дальневосточный федеральный округ, тройка лидеров по производству красной икры выглядит следующим образом: Приморский край, Сахалинская область, Камчатка.
На мировом рынке рыбной индустрии сложилась структура, при которой 80% рыболовных компаний преимущественно ориентируются на сырьевой рынок и специализируются лишь на вылове, обеспечивая при этом половину добавленной стоимости рыболовства во всем мире. Приблизительно 18% компаний ориентированы на рынок массовой рыбной продукции и занимаются переработкой рыбы, обеспечивая при этом 40% добавленной стоимости. Около 2-х % компаний трудятся на рынке высокотехнологичной продукции, что составляет 10% добавленной стоимости. На мировом рыбном рынке находится место для всех отраслей: сырьевого сектора, различных видов переработки, производства с высокой добавочной стоимостью. При этом в каждом секторе разные инвестиции, финансовые риски и нормы прибыли.
По своему видовому происхождению и степени переработки российский импорт и экспорт рыбной продукции существенно отличаются друг от друга. Импорт дополняет недостаточное производство семги, креветок, форели, сельди, скумбрии, но недостаточно восполняет внутреннее производство рыбного филе и охлажденной рыбной продукции.
Цель курсовой работы является изучение российского рынка рыбных товаров.
Основные задачи курсовой работы состоят в следующем:
– изучить общую характеристику рынка;
– рассмотреть особенности рынка рыбы;
– проанализировать структуру внешнеторгового оборота;
– рассмотреть перспективы развития российского рынка рыбыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/144/206736.jpg?1675765251)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы является изучение российского рынка рыбных товаров..docx
2015-10-16 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена раньше срока и написана доступным языком. Защита прошла на отлично! Спасибо Вам за сотрудничество! Рекомендую автора.