Создан заказ №5004011
29 апреля 2020
Стратегии развития конкуренции на рынке школьных образовательных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 60-65%, во введении указать актуальность, объект и предмет, цели и задачи работы. В первой главе нужен анализ проблемы (10-15 страниц), во второй главе существующие модели конкурентных стратегий (20-25 страниц), в третьей главе - разработка конкретной управленческой модели (15-20 стра
ниц). В списке источников необходимо указать 45, из них 10 НПА, 5 диссерт, 35 научных статей; нельзя учебники и учебные пособия. Срок подготовки - до 15 ма
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В 21 веке необходимость в достойном дополнительном образовании, кажется, не подлежит обсуждению. С каждым днём количество компаний, предоставляющих образовательные услуги для учащихся средних школ, растёт, и вместе с тем растёт потребность в грамотном продвижении такого вида услуг.
На страницах конкурентных исследований мы сможем найти достаточно информации о конкурентной стратегии для общеобразовательных школ и университетов (Баллантайн Д., Гордон Я., Кузьмина Е., Мак-Дональд М., Сендецкая С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и другие) при этом разработка конкурентной стратегии непосредственно для коммерческих образовательных компаний освещена очень слабо (Старикова Л., Бухарова Г., Гончаров М.). Именно потому тема данной работы актуальна и подлежит подробному раскрытию.
Целью данной работы признаётся выделение особенностей разработки конкурентной стратегии на рынке образовательных услуг, а также непосредственная разработка конкурентной стратегии для сети образовательных центров «Юниум». Задачи работы:
Поиск и анализ отечественных и зарубежных литературных источников по теме разработки конкурентной стратегии на рынке образовательных услуг;
Выявление алгоритма разработки конкурентной стратегии и создание типологий конкурентных стратегий по соответствию целям функциональных отелов, по соответствию стадиям жизненного цикла продукта, по соответствию конкурентной политики;
Поиск и анализ особенностей разработки конкурентной стратегии на рынке образовательных услуг;
Анализ рынка образовательных услуг на территории Российской Федерации с акцентом на сегмент для учащихся средних школ, а также расчёт ёмкости рынка образовательных услуг на территории РФ;
Анализ стратегии компаний, конкурирующих с компанией «Юниум» на рынке образовательных услуг и анализ целевой аудитории;
Поиск данных о сети образовательных центров «Юниум», описание истории и деятельности компании, а также выделение и анализ конкурентных преимуществ на рынке образовательных услуг;
Разработка конкурентной стратегии и списка рекомендаций для компании «Юниум» с учётом жизненного цикла компании, активности конкурентов и других факторов;
Объектом данного исследования признаётся сеть образовательных центров «Юниум». Предмет исследования – конкурентная стратегия на рынке образовательных услуг. В исследовании использованы следующие методы:
Качественный контент-анализ для получения информации о конкурентных преимуществах и недостатках сети образовательных центров «Юниум»;
Качественный опрос с целью уточнения целевой аудитории;
Выделение ключевых факторов успеха (КФУ) при анализе конкурентов.
Первый этап работы – это теоретическая часть, в которой будет рассмотрен такой термин, как «конкурентная стратегия», будет выявлено влияние некоторых факторов на разработку и выбор конкурентной стратегии, такими факторами могут быть: стадия жизненного цикла компании, активность конкурентов, цели компании, и наконец будут рассмотрены особенности разработки конкурентной стратегии на образовательном рынке.
Во второй главе будет проведён анализ рынка образовательных услуг: будет рассчитана ёмкость данного рынка на территории нашей страны, проанализирована деятельность конкурентов в данной отрасли.
Завершающая, третья глава будет посвящена сети образовательных центров «Юниум», проанализированы их конкурентные преимущества и подробно рассмотрена и проанализирована существующая на сегодняшний день система маркетинга в компании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии развития конкуренции на рынке школьных образовательных услуг.docx
2020-05-05 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
была поставлена задача выполнить курсовую работу меньше чем за 12 часов. все выполнено в срок и сдано. спасибо большое автору!!!!!!!!!