Создан заказ №5004029
29 апреля 2020
Нейромаркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
К чему притягивается внимание в рекламе, какие эмоции вызывают различные рекламные кампании и как быстро те или иные бренды запоминаются
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В течение последних нескольких лет наблюдается расширение возможностей прямого изучения активности головного мозга. В скором времени использовать данные техники для своих исследований стали многие науки, поспособствовав с их помощью неоценимых результатов в понимании человеческого мозга и сознания. К такому числу следует отнести и маркетинг, невзирая на тот момент, что применение в нем методов нейровизуализации вызывает большое количество дискуссий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Нейромаркетинг в первую очередь означает объединение двух отраслей науки: маркетинга и нейробиологии. Впервые этот термин появился в 2002 г. благодаря голландскому ученому Эйлу Смидтсу, который определяет его как коммерческое применение нейробиологии и технологии нейровизуализации.
Актуальность состоит в том, что в условиях рыночной экономики, влекущей за собой новые виды управления и поведения на рынке, которые создают новые возможности для развития бизнеса, но, одновременно, создают и новые угрозы, а так же проблемы, возникающие под действием маркетинговых факторов. Современный рынок – совсем не тот, что прежде. Происходят изменения в бизнесе и маркетинге, что вынуждает предприятия ориентироваться на современную парадигму розничной торговли.
Исследованием нейромаркетинга занимаются как зарубежные, так и отечественные ученые, среди которых: Акулич М., Бентц Й., Бойко О., Гевко О., Гладвел М., Глимчер П., Джейкобс Ч., Дули Р., Зак П., Займан С., Залтман Д., Йенни Р., Кан Е., Канеман Д., Котлер Ф., Лебедев А., Линдстром М., Льюис Д., Макарова Н., Марченко Ю., Монтегю Р., Наумов В., Ойеман Б., Полиенко М., Роденко Д., Трайндл А., Траут Д., Тревис Д., Цуравики Л., Шайер К., Эрик дю Плесси. Несмотря на это, даже среди ученых отсутствует как единое трактование понятия «нейромаркетинг», так и понимание его места и значения в современном мире.
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении основ нейромаркетинга.
Задачи:
Изучить основные подходы в трактовании понятия «нейромаркетинг»;
Проанализировать инструменты нейромаркетинга;
Рассмотреть модель «триединого мозга».
Объект исследования: нейромаркетинг.
Предмет исследования: изучение нейромаркетинга как новой науки о поведении потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нейромаркетинг.docx
2020-05-05 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо автору! Все в срок, все замечания исправил. Достойная работа, всем советую!