Создан заказ №5004037
29 апреля 2020
Развитие межличностных отношений младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные изменения, происходящие в обществе, образовании, наводят на введение новых подходов к проблемам межличностных отношений обучающихся. В настоящее время наблюдается дефицит устойчивых межличностных отношений подрастающего поколения, живущего в условиях активной информатизации общества (компьютеризация, телевидение), оказывающей мощное влияние, как на область образования, так и досуга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Встает вопрос: нужны ли современному человеку в условиях доступности и избытка информации межличностное общение, взаимодействие, дружеские отношения.
Межличностные отношения, дружеское общение, эмоциональные контакты очень важны для детей, особенно в младшем школьном возрасте. Именно они создают то эмоциональное благополучие ребенка, которое, в свою очередь, во многом определяет положительный психологический климат детского коллектива в целом. Именно личностные отношения играют важную роль в удовлетворении базовых потребностей ребенка: в эмоциональном контакте, в защищенности, в стремлении быть личностью. Таким способом происходит нравственное воспитание ребенка: он приобретает опыт заботы, любви, уважения, терпимости. Из совокупности таких межличностных отношений формируется социально-психологический климат детской группы, социальный контекст развития и социализации ребенка. Также межличностное общение имеет особое значение в развитии у детей познавательных и психических функций, способностей, интересов, увлечений. Сформированные способы поведения в межличностных контактах помогают ребенку активно осваивать окружающую действительность, включаться в широкую систему социальных отношений.
В современной ситуации прогрессивных изменений в образовательном процессе проблема развития межличностных отношений обучающихся в младшей школе рассматривается в педагогической теории и образовательной практике как одна из самых актуальных. В связи с этим перед педагогами стоит задача поиска и применения различных форм, средств и методов формирования межличностных отношений в младшем школьном возрасте.
Умение конструктивно строить отношения со взрослыми и одноклассниками и эффективно решать спорные вопросы выступает важным показателем развития личности. Необходимость формирования позитивного опыта общения, наличие эмоциональных привязанностей обуславливают актуальность проблемы межличностных отношений в младшем школьном возрасте.
На необходимость формирования межличностных отношений указывают многие исследователи: В.В. Давыдов, Я.Л. Коломинский, А.В.Мудрик, А.А. Реан, Д.Б. Эльконин и др.
Изучению особенностей общения и межличностных отношений младших школьников со сверстниками посвящены труды Л.И Божович, Д.И.Фельдштейна.
Цель исследования – изучить особенности развития межличностных отношений младших школьников.
Объект исследования - межличностные отношения младших школьников.
Предмет исследования - процесс развития межличностных отношений младших школьников с помощью развивающе-коррекционных упражнений.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1)Изучить межличностные отношения детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическую проблему;
2)Проанализировать особенности формирования межличностных отношений младших школьников в условиях образовательного учреждения;
3)Выявить значимость общения и совместной деятельности в процессе развития межличностных отношений младших школьников;
4)Рассмотреть методики исследования особенностей взаимоотношений младших школьников в коллективе сверстников;
5)Разработать развивающе-коррекционных упражнения, способствующие развитию межличностных отношений детей младшего школьного возраста.
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач были использованы такие методы исследования, как: изучение, анализ и сопоставление психолого-педагогической литературы, сравнение, обобщение, систематизация.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что учителя начальных классов могут использовать в своей профессиональной практике положения и выводы, полученные в ходе данной работы, а также применять комплекс развивающе-коррекционных упражнений, разработанный в процессе выполнения данного исследования.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие межличностных отношений младших школьников .docx
2020-05-05 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
с автором приятно работать, автор помогает доделывать работу даже после истечения срока корректировки)))