Создан заказ №5004465
29 апреля 2020
Повышение качества обслуживания в ресторане Девиль. В отеле Грин Парк Отель Екатеринбург
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен отчёт по ресторану при гостинице, по теме диплома "Повышение качества обслуживания в ресторане Девиль. В отеле Грин Парк Отель Екатеринбург"
Отчет должен содержать:
– титульный лист
– содержание
– материалы по индивидуальному заданию основного этапа практики:
Часть 1. Информация о предпри
ятии:
o наименование полное и сокращенное (если есть), адрес, контакты, краткая история
предприятия,
o организационно-правовая форма предприятия с описанием ее особенностей,
учредительные документы (виды),
o виды деятельности,
o основные виды продукции (услуг) и их технико-экономические характеристики;
o организационная структура управления предприятием, назначение и задачи
основных служб, функции основных структурных подразделений, их связей с
другими отделами и подразделениями, численность персонала
o связи предприятия с внешними контрагентами;
o виды бухгалтерской и статистической отчетности предприятия;
o система налогообложения, виды налогов, ставки.
Часть 2. Расчет экономических показателей и выводы
(Примеры оформления расчетных таблиц приведены в Приложении В)
o расчет показателей структуры и динамики объемов выпускаемой продукции по
видам (выполняемых работ, услуг), выводы
o расчет основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия
по данным отчетности (выручка, себестоимость, прибыль валовая и чистая,
показатели рентабельности, производительность труда и т.д.), выводы
o стоимость основных и оборотных средств, расчет показателей движения и
эффективности их использования, выводы.
– список использованных источников (отчетные материалы организации, результаты
исследований, нормативные документы, специальная литература, учебники, статьи
периодической печати, Интернет-ресурсы и т.п.).
– приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение качества обслуживания в ресторане Девиль. В отеле Грин Парк Отель Екатеринбург.docx
2020-06-11 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была выполнена в срок и качественно, автор вела себя доброжелательно и вежливо.