Создан заказ №5004624
29 апреля 2020
Характерные особенности организационного поведения при реализации на рынке деятельности по бизнес-модели "фран
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Характерные особенности организационного поведения при реализации на рынке деятельности по бизнес-модели "франшиза"
В течении 1-2 дня надо план для утверждения у руководителя, после согласования писать курсовую. Требования: 25-30 стр., по антиплагиат вуз (без технических накруток 86%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Экономическая политика России сосредоточена на достижении экономического роста, улучшении положения населения, достижения полной занятости, стабилизации цен и снижении роста инфляции и пр. Достижение всех этих аспектов в большинстве своем зависит от положения и перспектив развития предпринимательства, конкурентоспособности на рынке.
Предпринимательство в России в целом испытывает определенные трудности, но в особенной степени они характерны для малых предприятий, потому как на законодательном уровне они не в полной степени защищены, благоприятные условия не созданы, а гарантии со стороны государства носят в большей степени номинальный характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Масштабы применения франчайзинга не до конца оценены в российской практике, потому как предприниматели не конца понимают его преимущества, а со стороны государственных органов не ведется разъяснительная работа перспектив и особенностей применения франчайзинга для развития бизнеса. При этом можно отметить, что франчайзинг способен решить многие финансово-экономические вопросы как для отдельных компаний и предпринимателей, так и в стране в целом. Преимущество франчайзинга заключается в том, что для малых предприятий данный тип экономических отношений позволит открыть собственное дело, потому как в распоряжение поступает уже готовый бизнес, с отработанным механизмом и системой продвижения; для крупных предприятий позволит расширить свою сферу деятельности и упрочить позиции на рынке; для государства развитие франчайзинговых сделок позволит приобрести эффективный инструмент поддержки малого и среднего бизнеса.
Развитие франчайзинга в России не находит должной поддержки и освещения, что является еще и существенных проблем, потому как в стране действует около 10 тысяч франчайзинговых предприятий, но на государственном уровне они не получают должного толчка, а необходимая законодательная база отсутствует. В российском законодательстве понятие «франчайзинг», также, как и «франшиза» не существует, а на рынке отношения, связанные с этим направлением, регулируются гражданским законодательством посредством договора коммерческой концессии.
С учетом специфики развития российского бизнеса, который строится на основании преимущественного воздействия финансового сектора, нужно отметить ряд сложностей в особенности для начинающего предпринимателя в получении кредитных средств на запуск и развитие бизнеса. При этом нужно отметить, что банки наиболее активно сотрудничают с франчайзи, в особенности при условии, что сам франчайзер выступает в качестве гаранта сделки по кредитованию или осуществлении операций финансового лизинга. То есть франчайзинговые операции для множества начинающих предпринимателей могут стать хорошей возможностью не только начать собственный бизнес, но и развиться в выбранной нише.
Не смотря на наличие тормозящих факторов на российском рынке для развития франчайзинга, нужно отметить интерес к нему со стороны крупного и среднего бизнеса, поэтому экономические эксперты прогнозируют ускорение развития франчайзинга в России. Помимо прочего процессы глобализации мировых экономических процессов приведет к ужесточению конкуренции на мировом рынке за счет присутствия иностранных и отечественных производителей, но помимо этого с распространением и укреплением экономических связей важна «глобализация» и самих товаров и услуг посредством их гарантированного качества, качества товарного знака вне зависимости от масштабов развития. Данная тенденция получила свое распространение за счет формирования дочерних предприятий, торговли патентами и ноу-хау, а также формирования некой системы франчайзинговых сетей.
Таким образом, можно отметить усиление актуальности вопросов и проблем, связанных с формированием и развитием франчайзинговых отношений, что в целом обусловлено объективными социально-экономическими и правовыми факторами нашей страны.
Многоаспектность вопрос и проблем, связанных с франчайзингом, вызвала интерес среди многих ученых и исследователей. Среди зарубежных авторов, которые проводили исследование франчайзинговых отношений можно выделить Брикли Дж., Лафонтейна Ф., Нортона С., Смита Б. и пр. Отечественных ученых, которые занималась изучением общих проблем франчайзинга можно отметить следующих: Балабанов И.Т., Демихов В.Ю., Земляков Д.Н., Павлов В.А., Рыкалова И.В., Силинг С.А., Тебиев Б.К. и пр., которые во многом расширили представления о различных формах франчайзинга в аспекте специфике применения на российском рынке.
Цель курсовой работы заключается в комплексном исследовании сущности франчайзинговых отношений и их форм при взаимодействии малого и крупного предпринимательства.
На основании поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические основы франчайзинга, а также основы организационного поведения при франчайзигновой деятельности, опыт применения франчайзинга как бизнес-модели;
- изучено применение франчайзинга на примере ООО «MOTOR-S»;
- выделены преимущества и проблемы применения франчайзинга.
Предметом исследования в курсовой работе выступает совокупность экономических отношений, которые возникают в процессе применения и развития франчайзинга в аспекте особенностей построения организационного поведения.
Объектом исследования в работе выступает автомобильная компания ООО «MOTOR-S» и особенности осуществления ею франчайзинговых операций как способа для ведения предпринимательской деятельности.
Методологическую основу исследования составили общенаучные методы и приемы, такие как сравнение, анализ и отбор, синтез, обобщение, системный подход и пр.
Теоретическая база работы включает в себя труды отечественных и зарубежных практиков и исследователей по вопросам франчайзинга, а также публикации в периодических научных изданиях, законодательные акты, касающиеся особенностям применения франчайзинга в России.
Научная новизна работы заключается в комплексном отражении теоретических и методологических аспектов в изучении и применении франчайзинга в России как формы взаимодействия малого и крупного предпринимательства и развития предпринимательской деятельности в целом, а также раскрытия механизма применения франчайзинга на практическом примере и новых тенденций в развитии франчайзинга и роста его удельного веса в сфере производства.
Структурно и по объему работа соответствует поставленным цели и задачам, исследование и его результаты построены логически. Она состоит из введения, трех глав, которые содержат теоретические и практические аспекты, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характерные особенности организационного поведения при реализации на рынке деятельности по бизнес-модели "фран.docx
2020-05-05 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Не смотря на то, что было достаточно мало времени, успела все сделать даже раньше срока! Спасибо большое!