Создан заказ №5005493
29 апреля 2020
Особенности психологии интернет-пространства в PR
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа из 3 частей, проверка на антиплагиат ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современный этап мирового развития определяется как переход от индустриального общества к информационному, основным инструментом которого выступает глобальная сеть Интернет. Интернет все больше становится неотъемлемой частью общества. Это объясняется необходимостью в удовлетворении потребностей человечества в общении, обмене информацией, поддержании связи с близкими людьми и тому подобное. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возможность межличностного взаимодействия пользователей Интернета, наличие потребности в общении обусловили появление социальных сетей.
Развитие информационных технологий, в первую очередь, Интернета, способствует эволюции бизнес-отношений, поскольку сегодня он представляет собой нечто большее, чем веб-сайты. С возможностями всемирной сети можно связать торговлю товарами и услугами, обеспечение информацией людей науки и предоставления всевозможных развлечений детям.
Кроме того, благодаря своему уникальному потенциалу, Интернет способствует продвижению товаров и услуг, обеспечивает функционирование рынка, предоставляет доставку материала для пополнения знаний, даже активизирует удаленные компьютеры и промышленное оборудование.
По сравнению с традиционными видами, виртуальные виды PR намного эффективнее, благодаря своей дешевизне, возможности психологического влияния, охвата большей целевой аудитории, наличия средств контроля за эффективностью размещения и распространения рекламы в интернет-пространстве и тому подобное.
Степень разработанности темы. Проблема массовых коммуникаций представлена в трудах отечественных и зарубежных исследователей. Среди них, мы можем выделить: Л. В. Володина, Д. Битэма , Глинская И. Ю. , С.А. Михайлова , П.А. Федорищенко , А.Б. Эктумаева, М.В. Харитонов и других. Возможности интернета и социальных сетей как инструментов RR раскрываются в трудах таких исследователей, как Д. Конык , В.Леонтьев , А. Минзов , А. Павлов , Д. Халилов, Н. Скригун, Ю. Слугина и др.
Цель – исследовать особенности психологии интернет-пространства в PR.
Задачи:
1. Раскрыть теоретическое исследование психологии интернет-пространства в практике PR;
2. Исследовать особенности PR-деятельности в интернет среде (на примере PR строительных магазинов Московской области);
3. Разработать рекомендации по совершенствованию коммуникации в интернет-пространстве
Объект работы – психология интернет-пространства.
Предмет работы – специфика использования и влияние средств PR на интернет-пространство.
Структура работы. Исследования состоит из введения, трех глав, 6 параграфов, заключения, списка литературы. Общий объем – 44 страницы. Список литературы включает 26 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности психологии интернет-пространства в PR .docx
2020-05-05 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, преподаватель принял её на отлично. Рекомендую данного автора.