Создан заказ №5005494
29 апреля 2020
Реклама и современная культура
Как заказчик описал требования к работе:
60 процентов оригинальности по обищим ресурсам , тех задание в приложение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С тех пор, как появилась культура, или, по крайней мере, люди научились обмениваться информацией, появилась реклама. Но именно в наше время, реклама стала большой социальной мощью, которая имеет огромное значение в нашей духовной и культурной жизни. В современном мире с каждым годом всё больше и больше возрастает роль рекламы в жизни общества. Это обусловлено с одной стороны научно-техническим прогрессом, а с другой стороны - культурной эволюцией общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникает необходимость донести до людей определённые ценности, привычки, которые позволили бы относиться к товару так, как выгодно производителю. Поэтому рекламная деятельность существовала и развивалась с ранних этапов развития общества. Она имела множество форм и непосредственно влияла на культурную и духовную сторону жизни людей.
Сущность рекламы заключается в том, что она передаёт накопленный, актуальный на данный момент многовековой опыт людей в виде моделей поведения. Реклама выступает здесь непосредственно как форма коммуникации, формируя у людей общественные установки, устои, привычки и даже мировоззрение, отношение к другим культурам. Она способствует сохранению и передаче поколению ценностей культуры. Вследствие этого, реклама стала основным структурным компонентом массовой коммуникации, являющимся мощным оружием в руках умелого пользователя. Сегодня расходы на рекламные кампании зачастую начинают превышать расходы целых государств на военные нужды. Это говорит о том, что реклама становится важным культурным аспектом. С точки зрения социокультурного аспекта понимания рекламы, реклама понимается как феномен современного социума, специфическую информацию, производимую определенными общественными структурами для воздействия на массовое сознание, как на определенную социальную подсистему со своими потребностями, целями и мотивами.
Актуальность данной работы заключается также в том, что проблема рекламы как элемента культуры в настоящее время является малоизученной, и она нуждается в новых исследованиях. Необходимо учитывать рекламу как социокультурный феномен, который способен в полной мере влиять на формирование у общества духовных ценностей. В данной реферативной работе мы попробуем изучить теоретические основы данного вопроса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама и современная культура .docx
2020-05-03 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Ответственный, без проблем вносит корректировки, выполнил работу в срок. Спасибо большое!