Создан заказ №5005913
29 апреля 2020
«Маркетинговая стратегия и коммуникационная стратегии компании: процесс корреляции »
Как заказчик описал требования к работе:
Предоставлю готовый план курсовой
Процент оригинальности 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
В условиях формирования информационного пространства постоянно возрастает роль коммуникативного взаимодействия субъектов и объектов, осуществляющих свою деятельность, как на отечественном, так и на международном рынке. Особенно это актуально для масштабных компаний и брендов, поскольку их деятельность затрагивает экономический сегмент, и они массово воздействуют на аудиторию. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В целом ряде случаев коммуникационные и маркетинговые процессы подпадают под определение стратегических кампании, когда они сознательно используются коммуникаторами для достижения конкретных результатов и высоких экономических показателей, в частности. Отметим, что такие коммуникационные и маркетинговые кампании могут быть реализованы на разных уровнях и варьироваться от целенаправленного информационного воздействия на одного или нескольких индивидов до крупномасштабной кампании, включающей значительное количество каналов, по которым распространяется множество сообщений на многомиллионную аудиторию.
Таким образом, можем говорить о том, что тема «Маркетинговая стратегия и коммуникационная стратегии компании: процесс корреляции».
Объект исследования: процесс корреляции маркетинговая и коммуникационная стратегия компании
Предмет исследования: корреляции маркетинговая и коммуникационная стратегия компаний «Nike» и «Apple».
Цель: сравнить маркетинговую и коммуникационную стратегии на примере компаний «Nike» и «Apple». Предложить рекомендацию для улучшения маркетинговой и коммуникационной стратегии компаний Nike и Apple.
Задачи исследования:
Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой стратегии.
Рассмотреть теоретические аспекты коммуникационной стратегии.
Рассмотреть этапы маркетинговой стратегии.
Рассмотреть этапы коммуникационной стратегии.
Проанализировать маркетинговую и коммуникационную стратегию компании Nike
Проанализировать маркетинговую и коммуникационную стратегию компании Apple .
Теоретико-методологическая база исследования.
Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований применения коммуникационных инструментов для продвижения брендов, статистическая информация и научные интернет-ресурсы.
Методы исследования: теоретические – анализ, классификация, обобщение; эмпирические методы – сравнительный анализ, корреляционный анализ.
Эмпирической базой для исследования выступили данные по проведенным маркетинговым и коммуникационным кампаниям брендов Nike и Apple .
Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Маркетинговая стратегия и коммуникационная стратегии компании: процесс корреляции ».docx
2020-05-05 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все в очень короткий срок, но не совсем по требованиям методички. Но выполненная часть работы отличная!