Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Невербальная коммуникация как выразительное средство кино
Создан заказ №5006110
29 апреля 2020

Невербальная коммуникация как выразительное средство кино

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется основы теории коммуникации. Нужна курсовая работа, уникальность не менее 65%, содержать в себе: введение, 3 главы, лит. источники. Не больше 30 листов( лучше меньше). Срок сдачи 20 мая. В работе должны быть указаны цели и задачи
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. На протяжении длительного времени кино и телевидение остаются ведущими медиа-ресурсами во всём мире. Несмотря на активное развитие современных информационных технологий, значимость кино не снижается. Аналитики связывают это с рядом социальных, психологических, экономических и других причин. Исследования различных аспектов медиа-сегмента отражены в работах С. С. Бекназаровой, Ю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) М. Борисовой, В. А. Боханцова, Н. В. Вакуровой, Е. Г. Грибовода, И. Д. Денисовой, В. А. Евстафьева, К. К. Ельцовой, Н. Б. Кирилловой, М. В. Лысенко, А. А. Овсянникова, Н. П. Пешковой, А. Т. Хальбаевой, И. В. Упорова. Важнейшие характеристики кино и телевидения как ведущих составляющих медиа-сегмента рассматриваются в работах М. С. Баландиной, Р. Т. Даутовой, Е. Г. Куровой, М. А. Мясниковой, А. А. Новиковой, Д.Ю. Шатилова-Давыдова, Е. Н. Юдиной. Однако при анализе невербального влияния кино и телевидения следует учитывать, то современные медиа развиваются очень быстрыми темпами, и чтобы продолжать оставаться ведущими медиа-направлениями, кино и телевидение должны развиваться в соответствии с общественными преобразованиями, используя при этом свои уникальные механизмы невербального влияния. Одним из важнейших аспектов воздействия кино и телевидения на массовую аудиторию является работа актёров. В различных исследованиях отмечается влияние речевых особенностей актёров на аудиторию. Однако работ, посвящённых невербальному влиянию актёров, к настоящему времени недостаточно, поэтому необходимы новые исследования в данном направлении. Цель работы: проанализировать способы невербального воздействия кино на аудиторию. Исследование проводилось в 2020 году. В задачи исследования входило: Провести исследование массового влияния кино и телевидения. Определить важнейшие способы невербальной коммуникации Проанализировать невербальное воздействие актёров кино на аудиторию. Объект исследования – невербальное воздействие Предмет исследования – способы невербального воздействия в кино Методы исследования: анализ научной литературы, анализ статистических данных, анализ актуальных материалов телеканалов. Структура работы: данная курсовая работа содержит в себе введение, три главы основной части, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Невербальная коммуникация как выразительное средство кино.docx
2020-05-05 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, преподаватель принял её на отлично. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Соотношение понятий СМИ, массовые коммуникации, медиа, медиакоммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связь с общественностью в социальной работе - ответить на 2 вопроса
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по теме: Русские монахи в развитии науки и техники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
слушание в деловой коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникация граждан и власти в экосистеме цифровых городских сервисов
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Ситуативный маркетинг как технология продвижения бренда в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Экономическое и социальное обоснование предложенных мероприятий
Маркетинговое исследование
Связи с общественностью
2 задания по Деловым коммуникациям
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Тенденция развития корпоративной благотворительности в России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка внутрикорпоративных PR-мероприятий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта PR-кампании в сфере туризма
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СМИ и связи с общественностью: парадигмы взаимодействия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Стихотворения в прозе" И. С. Тургенева в психологическом аспекте
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Кодирование информации. Когнитивные теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Безопасность туристов во время лыжных походов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы