Создан заказ №5006110
29 апреля 2020
Невербальная коммуникация как выразительное средство кино
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется основы теории коммуникации. Нужна курсовая работа, уникальность не менее 65%, содержать в себе: введение, 3 главы, лит. источники. Не больше 30 листов( лучше меньше). Срок сдачи 20 мая. В работе должны быть указаны цели и задачи
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На протяжении длительного времени кино и телевидение остаются ведущими медиа-ресурсами во всём мире. Несмотря на активное развитие современных информационных технологий, значимость кино не снижается. Аналитики связывают это с рядом социальных, психологических, экономических и других причин.
Исследования различных аспектов медиа-сегмента отражены в работах С. С. Бекназаровой, Ю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) М. Борисовой, В. А. Боханцова, Н. В. Вакуровой, Е. Г. Грибовода, И. Д. Денисовой, В. А. Евстафьева, К. К. Ельцовой, Н. Б. Кирилловой, М. В. Лысенко, А. А. Овсянникова, Н. П. Пешковой, А. Т. Хальбаевой, И. В. Упорова.
Важнейшие характеристики кино и телевидения как ведущих составляющих медиа-сегмента рассматриваются в работах М. С. Баландиной, Р. Т. Даутовой, Е. Г. Куровой, М. А. Мясниковой, А. А. Новиковой, Д.Ю. Шатилова-Давыдова, Е. Н. Юдиной.
Однако при анализе невербального влияния кино и телевидения следует учитывать, то современные медиа развиваются очень быстрыми темпами, и чтобы продолжать оставаться ведущими медиа-направлениями, кино и телевидение должны развиваться в соответствии с общественными преобразованиями, используя при этом свои уникальные механизмы невербального влияния. Одним из важнейших аспектов воздействия кино и телевидения на массовую аудиторию является работа актёров. В различных исследованиях отмечается влияние речевых особенностей актёров на аудиторию. Однако работ, посвящённых невербальному влиянию актёров, к настоящему времени недостаточно, поэтому необходимы новые исследования в данном направлении.
Цель работы: проанализировать способы невербального воздействия кино на аудиторию.
Исследование проводилось в 2020 году. В задачи исследования входило:
Провести исследование массового влияния кино и телевидения.
Определить важнейшие способы невербальной коммуникации
Проанализировать невербальное воздействие актёров кино на аудиторию.
Объект исследования – невербальное воздействие
Предмет исследования – способы невербального воздействия в кино
Методы исследования: анализ научной литературы, анализ статистических данных, анализ актуальных материалов телеканалов.
Структура работы: данная курсовая работа содержит в себе введение, три главы основной части, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Невербальная коммуникация как выразительное средство кино.docx
2020-05-05 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, преподаватель принял её на отлично. Рекомендую данного автора.