Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
дидактические игры как средство развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №5006202
29 апреля 2020

дидактические игры как средство развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Период дошкольного детства относительно всей жизни человека недолог, но очень насыщен познанием. Велик поток информации, который обрушивает на маленького человека окружающая жизнь. Дошкольный возраст - важнейший этап в развитии и воспитании личности. Одной из задач воспитания всесторонне и гармонично развитой личности является задача умственного воспитания детей дошкольного возраста. Огромную роль в этом играет математическое развитие. Формирование элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью, и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. В старшем дошкольном возрасте проблема развития элементарных математических представлений актуализируется в наибольшей степени, это связано с предстоящим переходом ребенка к систематическому обучению в школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения. По ФГОС ДО содержание образовательной работы должно обеспечивать развитие первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, и др.). Требования ФГОС ДО к образовательной программе направлены, в том числе, и на приобретение детьми опыта в игровой деятельности. В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Так как именно в игре ребенок учиться обобщать и делать анализ, запоминать и припоминать то, что нужно в данный момент. Игра является особой, необходимой для гармоничного развития ребенка школой. Это самое привычное для дошкольников занятие, в котором дети могут многому научиться. Игра развивает у детей фантазию, способность концентрировать внимание. В игре у ребенка есть полная свобода действий, в процессе которых дети учатся контролировать свои поступки, сдерживать желания, регулировать свое поведение. Таким образом, все важнейшие психологические новообразования у детей формируются именно в игровой деятельности. В связи с этим темой нашего исследования является «Дидактические игры как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста» Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям (форма, количество, величина, время, пространство), которые способствует формированию понятий. В дошкольных учреждениях учитывается этот интерес, и воспитатели делают попытки расширить знания детей в этой области. Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений в предлагаемых методиках не всегда систематично, поэтому в связи с новыми требованиями необходимы разработки и применение новых методических подходов. Современные требования к развивающему обучению, ставят создания новых форм игровой деятельности, при которых сохранялись бы элементы познавательного, учебного и игрового общения. Проблема исследования определяется противоречием между необходимостью формирования математических представлений детей старшего дошкольного возраста как структурного компонента математического мышления в соответствии с требованиями ФГОС ДО и недостаточностью методических разработок, позволяющих осуществить это на практике. Объект исследования - формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - дидактические игры как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования - использование дидактических игр в процессе учебно-познавательной деятельности дошкольников будет способствовать повышению уровня сформированности у них элементарных математических представлений, если: -разработать комплекс дидактических игр с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста, индивидуального подхода к обучению, требований ФГОС ДО к образовательным результатам; -предложить методические рекомендации по использованию комплекса дидактических игр в образовательном процессе для старшего дошкольного возраста, что позволит повысить результативность формирования элементарных математических представлений у дошкольников. Реализация поставленной цели и выдвинутой гипотезы предполагает решение следующих задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
дидактические игры как средство развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-05-05 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
большое спасибо автору! сделано в очень короткий срок, поставили «отлично»! постоянно задавал вопросы, отправлял главы на согласование. спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная(педагогическая) практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика развития навыков говорения на иностранных языках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль образования в развитии российского общества
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитание как сфера общественной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
а1668 Педагогика (специальность начальные классы)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Анализ результатов в педагогике
Педагогический анализ является непосредственной деятельностью педагога, направленной на выявление наиболее значимых параметров воспитательно-образовательного процесса. Иначе говоря, проводимый учителем педагогический анализ является одним из элементов подготовительного этапа к реализации любой технологии или методики.
Во время анализа результатов педагогической деятельности, успехи учеников, педаго...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Анализ результатов в педагогике
Педагогический анализ является непосредственной деятельностью педагога, направленной на выявление наиболее значимых параметров воспитательно-образовательного процесса. Иначе говоря, проводимый учителем педагогический анализ является одним из элементов подготовительного этапа к реализации любой технологии или методики.
Во время анализа результатов педагогической деятельности, успехи учеников, педаго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы