Создан заказ №5006281
29 апреля 2020
Оффлайновые и онлайновые технологии СО в продвижении продукции коммерческих брендов на российском рынке2019-20
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 75%. Преподаватель также требует в конце произвести анализ проводимых брендом PR событий и мероприятий. Нужно высказать свою точку зрения по из эффективности и предложить свои идеи по продвижению бренда.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: В современном мире, заполненном информацией в различных ее проявлениях, огромную роль играют различные средства коммуникации компании с целевой аудиторией. Основными такими средствами коммуникации являются реклама и PR деятельность, посредством которых каждая компания информирует общество о себе, своей деятельности, новой продукции или услугах, предлагаемых покупателю. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Эффективность маркетинговой деятельности по продвижению определенного продукта, особенно нового, во многом обусловлена эффективностью рекламной и PR-кампании в ее влиянии на целевую аудиторию. При выводе на рынок нового продукта/бренда наиболее важным фактором успешности по его реализации является точное позиционирование нового продукта/бренда и формирование лояльности целевой аудитории. В данном аспекте важно учитывать сегмент рынка продукта/бренда.
Продвижение нового продукта – это всегда вызов обществу, поскольку выход этого продукта должен сопровождаться рядом мероприятий, совокупность которых позволит эффективно позиционировать продукт на рынке с первых дней, чтобы он был способен занять свою нишу в самые краткие сроки и привлечь внимание целевой аудитории. Для этого применяются различные инструменты рекламы и коммуникации с целевой аудиторией, которые побудят покупателя приобрести именно новый товар. Сегодня система методов продвижения характеризуется обилием возможностей и платформ, которые можно разделить на офлайновые и онлайновые. Последние становятся все более популярными в современных тенденциях цифровизации экономики.
Объект исследования – система связей с общественностью бренда «ВкусВилл» (онлайн и офлайн).
Предмет исследования курсовой работы – специфика офлайновых и онлайновых технологий СО «ВкусВилл» в 2019-2020 гг.
Цель курсовой работы – проанализировать специфику офлайновых и онлайновых технологий СО компании «ВкусВилл» в 2019-2020 г. и оценить их эффективность.
Достижение поставленной цели осуществлялось в несколько этапов, каждый из которых соответствовал одной из следующих задач:
- интерпретация основных методов маркетингового продвижения товара, с детализацией специфики применения технологий СО в данном процессе;
- анализ специфики технологий СО, рекламы и PR в секторе FMCG;
- краткая интерпретация компании «ВкусВилл» и существующей в ней системы технологий связей с общественностью;
- оценка офлайновых и онлайновых каналов коммуникации «ВкусВилл» с целевой аудиторией за 2019-2020 гг.
Методология исследования: компаративный анализ, синтез, генерализация, интерпретация, статистико-математический, индуктивно-дедуктивный.
Структура курсовой работы: введение, две главы, структурно разделенные на 4 параграфа, заключение и список использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оффлайновые и онлайновые технологии СО в продвижении продукции коммерческих брендов на российском рынке2019-20.docx
2020-05-05 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнила в срок, всегда была на связи и вносила любые корректировки тут же. Очень добрый автор :)