Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оффлайновые и онлайновые технологии СО в продвижении продукции коммерческих брендов на российском рынке2019-20
Создан заказ №5006281
29 апреля 2020

Оффлайновые и онлайновые технологии СО в продвижении продукции коммерческих брендов на российском рынке2019-20

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 75%. Преподаватель также требует в конце произвести анализ проводимых брендом PR событий и мероприятий. Нужно высказать свою точку зрения по из эффективности и предложить свои идеи по продвижению бренда.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: В современном мире, заполненном информацией в различных ее проявлениях, огромную роль играют различные средства коммуникации компании с целевой аудиторией. Основными такими средствами коммуникации являются реклама и PR деятельность, посредством которых каждая компания информирует общество о себе, своей деятельности, новой продукции или услугах, предлагаемых покупателю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективность маркетинговой деятельности по продвижению определенного продукта, особенно нового, во многом обусловлена эффективностью рекламной и PR-кампании в ее влиянии на целевую аудиторию. При выводе на рынок нового продукта/бренда наиболее важным фактором успешности по его реализации является точное позиционирование нового продукта/бренда и формирование лояльности целевой аудитории. В данном аспекте важно учитывать сегмент рынка продукта/бренда. Продвижение нового продукта – это всегда вызов обществу, поскольку выход этого продукта должен сопровождаться рядом мероприятий, совокупность которых позволит эффективно позиционировать продукт на рынке с первых дней, чтобы он был способен занять свою нишу в самые краткие сроки и привлечь внимание целевой аудитории. Для этого применяются различные инструменты рекламы и коммуникации с целевой аудиторией, которые побудят покупателя приобрести именно новый товар. Сегодня система методов продвижения характеризуется обилием возможностей и платформ, которые можно разделить на офлайновые и онлайновые. Последние становятся все более популярными в современных тенденциях цифровизации экономики. Объект исследования – система связей с общественностью бренда «ВкусВилл» (онлайн и офлайн). Предмет исследования курсовой работы – специфика офлайновых и онлайновых технологий СО «ВкусВилл» в 2019-2020 гг. Цель курсовой работы – проанализировать специфику офлайновых и онлайновых технологий СО компании «ВкусВилл» в 2019-2020 г. и оценить их эффективность. Достижение поставленной цели осуществлялось в несколько этапов, каждый из которых соответствовал одной из следующих задач: - интерпретация основных методов маркетингового продвижения товара, с детализацией специфики применения технологий СО в данном процессе; - анализ специфики технологий СО, рекламы и PR в секторе FMCG; - краткая интерпретация компании «ВкусВилл» и существующей в ней системы технологий связей с общественностью; - оценка офлайновых и онлайновых каналов коммуникации «ВкусВилл» с целевой аудиторией за 2019-2020 гг. Методология исследования: компаративный анализ, синтез, генерализация, интерпретация, статистико-математический, индуктивно-дедуктивный. Структура курсовой работы: введение, две главы, структурно разделенные на 4 параграфа, заключение и список использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Оффлайновые и онлайновые технологии СО в продвижении продукции коммерческих брендов на российском рынке2019-20.docx
2020-05-05 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнила в срок, всегда была на связи и вносила любые корректировки тут же. Очень добрый автор :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аутсорсинг: специфика, особенности в сфере PR
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникационной программы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсоринг как вид пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Форма,этикетка и цвет упаковки питьевой воды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Концепция продвижения тату-салона Rabbit Tattoo в соц сети
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поект организации спортивного мероприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в СМИ нового продукта питания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе ХХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на радио
Подобного рода реклама основана на звуковом (аудио) распространении рекламной информации. В данном случае воздействие на представителей целевой аудитории осуществляется посредством аудио-инструментов (голоса, слов, музыки, звуков и пр.). Сегодня радиорекламу можно встретить практически на каждой радиостанции.
Принимая решение о размещении рекламы на радио, рекламодатель должен оценить не только ее ...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на радио
Подобного рода реклама основана на звуковом (аудио) распространении рекламной информации. В данном случае воздействие на представителей целевой аудитории осуществляется посредством аудио-инструментов (голоса, слов, музыки, звуков и пр.). Сегодня радиорекламу можно встретить практически на каждой радиостанции.
Принимая решение о размещении рекламы на радио, рекламодатель должен оценить не только ее ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы