Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Создан заказ №5006363
29 апреля 2020

Курсовая работа по стратегическому менеджменту

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ресторанный бизнес постоянно совершенствуется и производит на рынок новых игроков каждый месяц. Кофейни занимают важное место в системе ресторанного бизнеса, на их долю приходится большая часть от всех ресторанов. Рынок кофеен постоянно принимает новых игроков, из-за чего конкуренция в этой сфере очень высокая. Целью данной работы является маркетинговый анализ кофейни «Шоколадница» на основе проведенного опроса и предложение стратегии развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: рассмотреть организационную характеристику кофейни «Шоколадница»; провести оценку конкурентной среды; SWOT-анализ кафе «Шоколадница»; провести анкетирования потенциальных потребителей; предложитьстратегию роста кофейни. предложить рекомендации по позиционированию кофейни. Объектом в данной работе является кофейня «Шоколадница». Предметом исследования выступает анализ кофейни с точки зрения маркетинга. Методы исследования, при помощи которых была написана данная работа, следующие: SWOT-анализ, конкурентный анализ, стратегия роста по Ансоффу. Итак, в первой главе рассмотрим общую характеристику кофейни и проанализируем результаты опроса, во второй главе проанализируем кофейню и ее конкурентов. В заключительной главе дадим рекомендации для совершенствования и отметим перспективы для роста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Курсовая работа по стратегическому менеджменту.docx
2020-05-05 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа не соответствовала всем требованиям и была предоставлена автором с опозданием. Пришлось дописывать и исправлять самостоятельно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование преимуществ Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг потребительских товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анкетирование как способ исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей в условиях рыночной экономике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Направления и методы комплексного исследования рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
способы управления сопротивлением изменениям в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Исследование поведения покупателя при покупке товара»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение образовательных услуг в сфере Fashion Media
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Таргетинг аудитории
Таргетинг является инструментом, который позволяет снизить затраты на рекламу. Для этого необходимо сделать так, чтобы рекламу увидели только те, кому она интересна. Реклама показывается только целевой аудитории, соответственно экономится бюджет.
Когда компания рекламирует свой товар или услугу посредством баннера или контекстной рекламы только целевым потребителям, используя таргетинг, она повыша...
подробнее
Маркетинг и общество
В основе маркетинга любой организации лежит деятельность по удовлетворению потребностей рынка. Его основной задачей выступает извлечение прибыли на основе удовлетворения потребностей покупателей. Помимо этого маркетинг призван решать множество других задач, связанных с изучением и анализом рынка, потребителей и конкурентов, формированием и улучшением товарного ассортимента, разработкой ценовой пол...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Таргетинг аудитории
Таргетинг является инструментом, который позволяет снизить затраты на рекламу. Для этого необходимо сделать так, чтобы рекламу увидели только те, кому она интересна. Реклама показывается только целевой аудитории, соответственно экономится бюджет.
Когда компания рекламирует свой товар или услугу посредством баннера или контекстной рекламы только целевым потребителям, используя таргетинг, она повыша...
подробнее
Маркетинг и общество
В основе маркетинга любой организации лежит деятельность по удовлетворению потребностей рынка. Его основной задачей выступает извлечение прибыли на основе удовлетворения потребностей покупателей. Помимо этого маркетинг призван решать множество других задач, связанных с изучением и анализом рынка, потребителей и конкурентов, формированием и улучшением товарного ассортимента, разработкой ценовой пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы