Создан заказ №5006598
29 апреля 2020
Исследование товара фотоорганизации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современных условиях, когда рыночные условия меняются крайне быстро, а конкуренция все возрастает, маркетинговые исследования становятся все более значимыми. Компания, которая четко знает преимущества своего товара и правильно определяет целевую аудиторию, имеет колоссальные конкурентные преимущества.
Маркетинговые исследования состоят в оценке текущей рыночной ситуации и выработке прогнозов изменения рыночной конъюнктуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Направления маркетинговых исследований для фотоорганизации зависят от типов предлагаемых фотосъемок, специфики деятельности компании, количества товаров и ряда иных факторов.
Основными задачами маркетинговых исследований является поиск, сбор, обработка и анализ внутренней и внешней информации с целью снижения уровня неопределенности и обрисовки текущей ситуации. В сущности, все маркетинговые исследования проводятся для повышения эффективности принятия управленческих решений фотоорганизации и снижения рисков.
В настоящее время информация становится все более дорогим ресурсом и чем более точные данные будут представлены фотоорганизации по результатам маркетинговых исследований, тем более эффективной станет дальнейшая деятельность компании. Маркетинговые исследования помогают в большей степени ориентироваться на потребителя – его желания, интересы и ожидания.
Маркетинговые исследования – понятие гораздо более широкое, чем анализ рынка или опрос потребителей, и включает в себя исследования потребителей, исследования рынка, исследования конкурентов и т.д. Результатом успешно проведенных маркетинговых исследований является создание ценности товара для потребителя. На этой основе фотоорганизация может выстроить всю систему – от идеи товара до путей его продвижения.
Один из величайших специалистов в области менеджмента П. Друкер утверждал: «Цель маркетинга – знать и понимать своего покупателя настолько хорошо, чтобы создать продукт, который ему подходит и продает сам себя». Поэтому для фотоорганизации крайне важно проводить качественные маркетинговые исследования с целью совершенствования предлагаемых товаров, в том числе за счет уточнения интересов целевой аудитории.
Цель работы – всестороннее рассмотрение теоретической сущности и практических особенностей проведения маркетингового исследования товара и освоение методик и оценки экономической эффективности конкретного вида фотосъёмки.
В работе использованы данные учебной литературы, ресурсов сети Интернет и прайс-листов предприятий – поставщиков ресурсов.
Работа включает следующие разделы.
1 Исследование товара как одно из важнейших направлений маркетинговых исследований. В этом разделе приведено определение понятия «маркетинговое исследование», разъяснена его сущность, показаны основные направления маркетинговых исследований и описано их содержание.
2 Товар как элемент комплекса маркетинга. В этом разделе представлены основные характеристики товара как элемента комплекса маркетинга.
3 Порядок проведения маркетингового исследования. В этом разделе приведен алгоритм маркетингового исследования и описано содержание его этапов.
4 Оценка экономической эффективности фотосъёмки портрета. В этом разделе определена себестоимость, цена, прибыль и рентабельность конкретного вида фотосъёмкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование товара фотоорганизации.docx
2020-05-05 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все было выполнено в срок, все необходимые коррективы выполнялись идеально!