Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принципы и проблемы создания рекламного текста.
Создан заказ №5006697
29 апреля 2020

Принципы и проблемы создания рекламного текста.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Антиплагиат – антиплагиат.ру Уникальность реферата не менее 60%. 2. Объем текста = 12-15 страниц. 4. Технические требования: 14 шрифт, 1,5 интервал, поля: слева-3 см, справа-1 см, сверху/снизу-2 см.Times New Roman, выравнивание по ширине, абзац 1,25 см. 5. Литература: оформление по ГОСТу, обязате льны ссылки на используемые источники, ссылки в квадратных скобках в тексте реферата, например, [1, с. 25]. Список литературы содержит не менее 4-х источников, оформляется по алфавиту и состоит преимущественно из научных статей, монографи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рекламный текст непосредственно как объект лингвистического исследования всегда был интересен ученым, но изначальное применение метода дедукции при выявлениях типичного и типического свойства языка рекламы полностью и рекламного текста в определенной степени сводит старания ученных на нет. Соответственно тексту предписывается, каким он обязан быть, полагаясь на его предполагаемые основные коммуникативные функции - информирования и убеждения. Соответственно число ученных, к примеру И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имшеницкая, справедливо будет замечать, что «рекламный текст - совершенно особенный текст. Непосредственно он не похож ни на какой другой - не на художественный, не на публицистический, не даже на агитационно-пропагандистский. Все дело в уже обозначенном нами комплексе лингвистических и экстралингвистических факторов, которые будут делать рекламный текст особым, непосредственно феноменом. Соответствующим также будет объясняться определенная двойственность в исследовании рекламного текста: одни ученные ставят во главе вопросы маркетинга, иные - языковые особенности указанного текста. При всех функциональных и структурных особенностях рекламного текста необходимо помнить, что это все же тем самым текст, а таким образом, он обладает тем же круг трудностей, что и прочие тексты, и обязан рассматриваться в пределах лингвистики текста. Нами не будет останавлено подробно на исходном лингвистическом понятии, таких как «язык», «речь», «текст», «стиль», но выделим те основные принципы, на которых необходимо основывать будущие изучения в сфере рекламного текста. Цель: рассмотреть принципы и проблемы создания рекламного текстПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Принципы и проблемы создания рекламного текста..docx
2020-05-03 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Сделано на 5 даже чуть раньше срока. Спасибо за качественную и своевременную работу. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике в салоне красоты студента-пиарщика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Классификация продуктов рекламы
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Обновление сайта компании. Консультирующий онлайн помощник.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль общественного мнения в рекламе и PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эволюция российской социальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Витрина как элемент эффективной наружной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
План рекламной кампании по Джугенхаймеру
План содержит обоснование рекламной кампании, ее оценку и запланированные мероприятия. Он утверждается руководством рекламодателя.
Реклама считается плановым бизнесом по организации продажи и получения прибыли. Это не одноразовое мероприятия, а долгосрочная стратегия деятельности компании на рынке. Многие предприниматели допускают ошибку, когда рекламу рассматривают как отдельный элемент от продаж...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
План рекламной кампании по Джугенхаймеру
План содержит обоснование рекламной кампании, ее оценку и запланированные мероприятия. Он утверждается руководством рекламодателя.
Реклама считается плановым бизнесом по организации продажи и получения прибыли. Это не одноразовое мероприятия, а долгосрочная стратегия деятельности компании на рынке. Многие предприниматели допускают ошибку, когда рекламу рассматривают как отдельный элемент от продаж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы