Создан заказ №5006697
29 апреля 2020
Принципы и проблемы создания рекламного текста.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Антиплагиат – антиплагиат.ру Уникальность реферата не менее 60%. 2. Объем текста = 12-15 страниц. 4. Технические требования: 14 шрифт, 1,5 интервал, поля: слева-3 см, справа-1 см, сверху/снизу-2 см.Times New Roman, выравнивание по ширине, абзац 1,25 см. 5. Литература: оформление по ГОСТу, обязате
льны ссылки на используемые источники, ссылки в квадратных скобках в тексте реферата, например, [1, с. 25]. Список литературы содержит не менее 4-х источников, оформляется по алфавиту и состоит преимущественно из научных статей, монографи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламный текст непосредственно как объект лингвистического исследования всегда был интересен ученым, но изначальное применение метода дедукции при выявлениях типичного и типического свойства языка рекламы полностью и рекламного текста в определенной степени сводит старания ученных на нет. Соответственно тексту предписывается, каким он обязан быть, полагаясь на его предполагаемые основные коммуникативные функции - информирования и убеждения.
Соответственно число ученных, к примеру И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имшеницкая, справедливо будет замечать, что «рекламный текст - совершенно особенный текст. Непосредственно он не похож ни на какой другой - не на художественный, не на публицистический, не даже на агитационно-пропагандистский. Все дело в уже обозначенном нами комплексе лингвистических и экстралингвистических факторов, которые будут делать рекламный текст особым, непосредственно феноменом. Соответствующим также будет объясняться определенная двойственность в исследовании рекламного текста: одни ученные ставят во главе вопросы маркетинга, иные - языковые особенности указанного текста.
При всех функциональных и структурных особенностях рекламного текста необходимо помнить, что это все же тем самым текст, а таким образом, он обладает тем же круг трудностей, что и прочие тексты, и обязан рассматриваться в пределах лингвистики текста. Нами не будет останавлено подробно на исходном лингвистическом понятии, таких как «язык», «речь», «текст», «стиль», но выделим те основные принципы, на которых необходимо основывать будущие изучения в сфере рекламного текста.
Цель: рассмотреть принципы и проблемы создания рекламного текстПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы и проблемы создания рекламного текста..docx
2020-05-03 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Сделано на 5 даже чуть раньше срока. Спасибо за качественную и своевременную работу. Автора рекомендую!