Создан заказ №5007528
29 апреля 2020
Разработка рекламной кампании для онлайн образовательных проектов на примере онлайн-школы английского языка Sk
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка рекламной кампании для онлайн образовательных проектов на примере онлайн-школы английского языка SkyEng
Введение. Небольшое общее определение темы, цели и задачи, актуальность работы, объект и предмет исследования.
Первая глава - теоретическая. Информация о том, что такое реклам
ная кампания, её основные виды, этапы создания, о медиастратегии и медиаплане рекламной кампании немного.
Вторая глава - практическая. Здесь уже первой подглавой идут особенности рекламных кампаний для онлайн - образования. Дальше разбираем рекламную кампанию онлайн-школы английского языка Skyeng, немного о школе и их позиционировании, поведении на рынке, какая их стратегия, какие рекламные кампании, особенности, какие результаты.
Вывод. Ключевые моменты работы, удалось ли выполнить поставленные задачи в курсовой работе.
Список источников - не менее 15 штук.
По оформлению - классический 14 кегель и шрифт Times New Roman. Указание источников в тексте в виде квадратных скобок. Равнения по ширине. Ну и все остальные правила оформления по курсовой работы по ГОСТу. Титульный лист курсовой работы делать не надо. Готовая работа должна быть в формате .doc Процент оригинальности должен быть не менее 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что на настоящем этапе развития экономики в нашей стране, проблеме продвижения произведенных товаров и предлагаемых услуг стало уделяться повышенное внимание. Для каждой современной компании колоссальное значение приобретает профессиональный подход в формировании маркетинговой и рекламной стратегии развития.
Проблема осуществления всей цепочки доведения продукции от организации-производителя до конечного потребителя – населения, воспитание у людей адекватных и рациональных потребностей, создание сбалансированного спроса на продукцию с учетом демографических и социальных особенностей страны в современных реалиях требуют использования комплекса различных способов по ее продвижению. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Значение рекламной деятельности особенно растет в условиях постоянного усложнения конструкции и устройства технически сложных товаров, товаров хозяйственного, культурного и бытового назначения; непрерывного обновления ассортимента предлагаемой продукции и конкурентной рыночной экономики.
Сегодня реклама стала полноценной частью системы экономических отношений во всем мире. Ввиду этого возникает необходимость изучения организации рекламных кампаний. Рассмотрение и изучение организации рекламных кампаний в текущем исследовании будет направлено на сегмент онлайн-образования, который в последние несколько месяцев значительно скакнул вперед благодаря вынужденным условиям. Онлайн-образование стало важной необходимостью и новой реальностью современного мира и России.
Таким образом, были предопределены следующие составные элементы курсового исследования.
Цель исследования – изучить рекламную деятельность онлайн-школы английского языка «Skyeng».
Объект исследования – рекламная деятельность коммерческой компании «Skyeng». Предмет исследования – рекламные кампании.
Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели:
рассмотреть понятие, сущность и функции рекламных кампаний
классифицировать виды современных рекламных кампаний;
охарактеризовать тапы создания рекламной кампании;
обобщить особенности разработки и реализации рекламных кампаний для сегмента онлайн-образования;
охараткеризовать деятельность онлайн-школы английского языка «Skyeng»;
провести анализ рекламной кампании онлайн-школы английского языка «Skyeng».
В процессе исследования были изучены работы исследователей по вопросам проектирования хостелов. Рассмотрены труды и методические разработки в области проектирования и управления маркетинговыми стратегиями: А. Г. Гасанова, Р. Э. Поклонского, Т. И. Урсьяевой, Д. А. Худяковой, М. Б. Щепакина, Ф. Котлера и др.
В ходе данного исследования методической основой являлись научные работы российских и зарубежных ученых и практиков, посвященные проектированию рекламной деятельности и рекламных кампаний за рубежом и в России.
Методы исследования, служащие достижению цели исследования, составили различные методы, в том числе: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, системный анализ, методы сравнения, методы обработки информации, анализ эмпирической базы.
Структура работы: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на параграфы, заключения и списка литературы. Работа состоит из 25 страниц.
Исследование автор разделил на две ключевые главы, а также введение, заключение и библиографический список. В ведении указаны основные задачи исследовательской работы, необходимые для достижения общей цели. Обозначены объект, предмет, информационная и теоретическая базы исследования. Дополнительно охарактеризована практическая ценность курсового исследования.
В первой главе рассматриваются теоретико-понятийный аппарат разработки рекламных кампаний. Выявлены и охарактеризованы основные виды рекламных кампаний, а также проанализированы и изучены особенности их этапы.
Во второй главе изучается и характеризуется текущее состояние коммерческой онлайн-школы английского языка « Skyeng» в качестве объекта исследования, проводится SWOT-анализ по предприятию, а также выявляется анализируются рекламные кампании. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной кампании для онлайн образовательных проектов на примере онлайн-школы английского языка Sk.docx
2020-05-05 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!!! Было мало времени на выполнение, несмотря на это, все в срок! Были недочёты, но автор быстро все исправил! Всегда на связи, что не мало важно!) с Вами было приятно иметь дело! Спасибо!))