Создан заказ №5007578
29 апреля 2020
Коммуникативные мероприятия для целевых групп в pr-деятельности авиационной компании "Аэрофлот"
Как заказчик описал требования к работе:
ледует в первом параграфе первой главы рассмотреть систему коммуникативной деятельности — виды коммуникаций, каналы коммуникаций, средства. инструменты, перейти к событийной коммуникации (т.е. рассказать, что исследователи, в частности, Е.Ромат, относят мероприятия к событийной коммуникации, и что д
алее мы отдельно рассмотрим мероприятия для СМИ, а отдельно — для других аудиторий).
Во вором параграфе рассмотреть мероприятия для прессы — пресс-конференции и брифинги, интернет-конференции, пресс-туры, прямые линии, конференции, презентации, пресс-туры и блог-туры, круглые столы, бизнес-ланчи, приемы.
В третьем параграфе рассмотреть событийную коммуникацию (для широкой аудитории — концерты, массовые гуляния, различные виды соревнований; затем промоушн мероприятия, специальные мероприятия, роуд-шоу, провокационные акции; мероприятия для бизнес-партнеров — приемы, выездные конференции; мероприятия для персонала — праздники, выезды за город, тимбилдинг, конференции, совещания, встречи с руководством и т.д.)
Каждый параграф сопровождается выводом и глава в целом.
В первом параграфе второй главы начинаем с PR-деятельности аэрофлота в целом и переходим к мероприятиям, которые компания проводит.
Во втором параграфе идет исследование, т.е. возможно провести мониторинг СМИ, посмотреть, какие мероприятия описываются, в какой тональности; можно провести анкетирование — опросить аудиторию, пассажиров, например. Или работников.
Если это пассажиры — участвовали ли они в каких-либо мероприятиях, если да, то в каких, как узнали о них, понравилось или нет, почему; если нет — почему. Если это персонал — какие мероприятия проводятся, как часто, нравятся ли они аудитории.
В итоге мы должны сделать вывод о эффективности проведения мероприятий, выявить проблему, в чем они неэффективны.
А в третьем параграфе — свой проект, направленный на решение проблемы.
также, Необходимо проанализировать мероприятия, которые проводит компания, затем провести опрос, нравятся ли они аудиториям. Мониторинг провести, много ли публикаций выходит после мероприятий, какова тональность публикаций. На основе полученных данных определить проблему, потом уже переходить к разработке идеи проекта.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные мероприятия для целевых групп в pr-деятельности авиационной компании "Аэрофлот".docx
2021-02-04 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Просто волшебница, диплом написан за 1 день, защита прошла успешно, до по последнего была со мной и поддерживала! Спасибо - рекомендую!