Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативные мероприятия для целевых групп в pr-деятельности авиационной компании "Аэрофлот"
Создан заказ №5007578
29 апреля 2020

Коммуникативные мероприятия для целевых групп в pr-деятельности авиационной компании "Аэрофлот"

Как заказчик описал требования к работе:
ледует в первом параграфе первой главы рассмотреть систему коммуникативной деятельности — виды коммуникаций, каналы коммуникаций, средства. инструменты, перейти к событийной коммуникации (т.е. рассказать, что исследователи, в частности, Е.Ромат, относят мероприятия к событийной коммуникации, и что д алее мы отдельно рассмотрим мероприятия для СМИ, а отдельно — для других аудиторий). Во вором параграфе рассмотреть мероприятия для прессы — пресс-конференции и брифинги, интернет-конференции, пресс-туры, прямые линии, конференции, презентации, пресс-туры и блог-туры, круглые столы, бизнес-ланчи, приемы. В третьем параграфе рассмотреть событийную коммуникацию (для широкой аудитории — концерты, массовые гуляния, различные виды соревнований; затем промоушн мероприятия, специальные мероприятия, роуд-шоу, провокационные акции; мероприятия для бизнес-партнеров — приемы, выездные конференции; мероприятия для персонала — праздники, выезды за город, тимбилдинг, конференции, совещания, встречи с руководством и т.д.) Каждый параграф сопровождается выводом и глава в целом. В первом параграфе второй главы начинаем с PR-деятельности аэрофлота в целом и переходим к мероприятиям, которые компания проводит. Во втором параграфе идет исследование, т.е. возможно провести мониторинг СМИ, посмотреть, какие мероприятия описываются, в какой тональности; можно провести анкетирование — опросить аудиторию, пассажиров, например. Или работников. Если это пассажиры — участвовали ли они в каких-либо мероприятиях, если да, то в каких, как узнали о них, понравилось или нет, почему; если нет — почему. Если это персонал — какие мероприятия проводятся, как часто, нравятся ли они аудитории. В итоге мы должны сделать вывод о эффективности проведения мероприятий, выявить проблему, в чем они неэффективны. А в третьем параграфе — свой проект, направленный на решение проблемы. также, Необходимо проанализировать мероприятия, которые проводит компания, затем провести опрос, нравятся ли они аудиториям. Мониторинг провести, много ли публикаций выходит после мероприятий, какова тональность публикаций. На основе полученных данных определить проблему, потом уже переходить к разработке идеи проекта.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Коммуникативные мероприятия для целевых групп в pr-деятельности авиационной компании "Аэрофлот".docx
2021-02-04 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Просто волшебница, диплом написан за 1 день, защита прошла успешно, до по последнего была со мной и поддерживала! Спасибо - рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема формирования имиджа России в глазах студенчества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
место и роль бренда в стратегии компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выбрать журналистический материал и оценить его
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный плакат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кур.раб.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям
В основе адаптации международной рекламы лежит понимание особенностей того национального рынка, на котором предполагается реализовывать рекламируемый продукт, знание традиций и обычаев его потребителей, и ориентация на принятые в данном обществе модели потребительского поведения и особенности целевой рекламной аудитории. В конце концов, именно от способности адаптированной формы рекламного сообщен...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям
В основе адаптации международной рекламы лежит понимание особенностей того национального рынка, на котором предполагается реализовывать рекламируемый продукт, знание традиций и обычаев его потребителей, и ориентация на принятые в данном обществе модели потребительского поведения и особенности целевой рекламной аудитории. В конце концов, именно от способности адаптированной формы рекламного сообщен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы