Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности речи детей с дизартрией и алалией
Создан заказ №5007948
29 апреля 2020

Особенности речи детей с дизартрией и алалией

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речевое развитие ребенка предполагает формирование у него языковых, речевых и коммуникативных систем к старшему дошкольному возрасту. Обязательной предпосылкой к развитию детской речи является наличие развивающей речевой среды. В период дошкольного возраста происходят наиболее значимые и важные качественные изменения овладения языковой знаковой системой. Развитие речи оказывает большое влияние на формирование личности ребенка, волевые качества, характер, его взгляды и убеждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проявляющееся своеобразие речи отражает социальную среду, социальные факторы, окружающие человека в процессе развития. В дошкольном возрасте нарушения развития речи могут иметь ярко выраженные внешние признаки, такие как несовершенства звуковой системы, отклонения в развитии выразительных средств устной речи; особенности сформированности темпа и ритма речи; лексические недостатки, связанные с недостаточным уровнем сформированности речевой деятельности; отклонения в развитии связного высказывания. В одних случаях эти отклонения являются результатом повреждения определенного отдела речевого анализатора (тяжелые нарушения речи – алалия, дизартрия, ринолалия, афазия, сложная дислалия, заикание), в других – возникают в связи с недоразвитием определенного компонента языковой системы. Отклонения в развитии речи ведут в школьном возрасте к нарушениям письма и чтения. Нарушение речи у детей влияет на их коммуникативные умения. Это затрудняет процессы адаптации детей с нарушениями речи к условиям и требованиям социума, что свидетельствует о необходимости целостного коррекционно-педагогического воздействия специалистовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Особенности речи детей с дизартрией и алалией.docx
2020-05-03 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом автору огромное спасибо за проделанную работу. Конечно в тексте были недочеты в виде ошибок, но не смертельно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игровые формы урока и их возможности в изучении истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа по физической культуре в формирование ЗОЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Школа и педагогика в России до 90-х гг. 19 в.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработка общеразвивающей программы курса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика и психология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
коррекция дизорфографии у младших школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы этнопедагогики
Этнопедагогика объясняет способы реализации идей народной педагогики в современном обществе. Она направлена на выявление взаимосвязей между культурными особенностями и ценностями различных народных объединений и их роли на выбор того или иного способа организации учебного-воспитательного процесса в современной системе образования.
По своей сути, этнопедагогика является взглядом общих, сущностных ха...
подробнее
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Эффективность педагогического процесса, достижение основных целей и задач обучения во многом определяются взаимодействием между его участниками.
Педагог взаимодействует, в первую очередь, с учащимися. От того, насколько хорошо организован этот процесс зависит его успешность, а именно достижения учащихся, их развитие, формирование их знаний и навыков, желание посещать учебное заведение, развиваться ...
подробнее
Практика наблюдений и организации различных видов деятельности и общения детей
Наблюдение нацелено на развитие у детей представлений о том, как устроен природный мир, социальная среда и, по каким законам они функционируют.
Посредством наблюдений происходит установление основных качеств внешнего развития объектов, их структурного устройства, отличительных признаков, причин изменения состояния объектов и процессов, особенностей их развития и сезонных явлений.
Наблюдение имеет в...
подробнее
Воспитание и индивидуальные особенности личности
Процесс воспитания является не просто одним из направлений педагогической деятельности. воспитание выступает определенным мастерством, реализуемым, как специально обученными людьми – педагогами, так и родителями.
Процесс воспитания характеризуется динамичностью и гибкостью. Это означает, что воспитание подстраивается под изменчивую социальную среду, а его методы, приемы и технологии отвечают текуще...
подробнее
Принципы этнопедагогики
Этнопедагогика объясняет способы реализации идей народной педагогики в современном обществе. Она направлена на выявление взаимосвязей между культурными особенностями и ценностями различных народных объединений и их роли на выбор того или иного способа организации учебного-воспитательного процесса в современной системе образования.
По своей сути, этнопедагогика является взглядом общих, сущностных ха...
подробнее
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Эффективность педагогического процесса, достижение основных целей и задач обучения во многом определяются взаимодействием между его участниками.
Педагог взаимодействует, в первую очередь, с учащимися. От того, насколько хорошо организован этот процесс зависит его успешность, а именно достижения учащихся, их развитие, формирование их знаний и навыков, желание посещать учебное заведение, развиваться ...
подробнее
Практика наблюдений и организации различных видов деятельности и общения детей
Наблюдение нацелено на развитие у детей представлений о том, как устроен природный мир, социальная среда и, по каким законам они функционируют.
Посредством наблюдений происходит установление основных качеств внешнего развития объектов, их структурного устройства, отличительных признаков, причин изменения состояния объектов и процессов, особенностей их развития и сезонных явлений.
Наблюдение имеет в...
подробнее
Воспитание и индивидуальные особенности личности
Процесс воспитания является не просто одним из направлений педагогической деятельности. воспитание выступает определенным мастерством, реализуемым, как специально обученными людьми – педагогами, так и родителями.
Процесс воспитания характеризуется динамичностью и гибкостью. Это означает, что воспитание подстраивается под изменчивую социальную среду, а его методы, приемы и технологии отвечают текуще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы