Создан заказ №5008559
29 апреля 2020
Маркетинговые исследования и мониторинг таможенных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Начало работы уже положено. Необходимое количество страниц 25. Оригинальность 50%. Оформить все по требованиям курсовой работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Таможенная служба, как часть государственного аппарата, должна быть готова реагировать на угрозы со стороны внешнего мира. Для этого необходимо соответствовать высоким стандартам развития, диктуемым международным сообществом. Система должна стать более гибкой, более общительной с участниками внешней торговли, более прозрачной и, наконец, более эффективной. Поэтому появление услуг в таможенной деятельности является лишь следствием процессов модернизации сервиса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ввод услуг в сферу деятельности таможенной структуры привнес элемент рыночного механизма в таможенную систему, что добавило к нему нагрузки и ответственности.
В настоящее время роль маркетинга в успехах таможенного администрирования и в решении проблем развития российских таможенных органов значительно возрастает. В основные обязанности руководителей всех уровней таможенного администрирования в ближайшее время должны входить знания основ маркетинга и участие в реализации маркетинговых программ. Каждый менеджер должен внести свой вклад в создание и обеспечение качества таможенных услуг, которые эффективно удовлетворяют реальные и потенциальные потребности государства и участников внешнеэкономической деятельности.
Объектом исследования данной курсовой работы является маркетинг таможенных услуг.
Предметом исследования является маркетинговая концепция управления таможенными службами.
Целью работы является изучение маркетинга в сфере таможенных услуг, а также анализ маркетинговой концепции управления таможенными службами и возможностей ее совершенствования.
В соответствии с этой целью выдвигаются следующие основные задачи:
1. Провести теоретическое исследование маркетинга в сфере таможенных услуг.
2. Раскрыть маркетинговую концепцию управления таможенными службами.
3. Рассмотрим маркетинговый мониторинг таможенных служб.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования и мониторинг таможенных услуг.docx
2020-05-05 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю работу уже не первый раз,вовремя сделаны все корректировки. Всем советую