Создан заказ №5008895
29 апреля 2020
Тема: «Рынок PR-услуг в Российской Федерации: история, состояние, тенденции»
Как заказчик описал требования к работе:
Есть уже почти готовая работа, есть по ней правки, эти правки нужно изменить и доделать до конца курсовую
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире для любой организации, будь она коммерческой или государственной, которая заботится о своем имидже, о росте спроса на свою продукцию, которая заинтересована в привлечении различных общественных масс, требуется широкое освещение ее деятельности в средствах массовой информации (СМИ). На текущий момент СМИ являются основным посредником между общественностью и различными организационными структурами. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Именно благодаря СМИ в виде телевидения, радио, печатных изданий и т.д. современный человек находится в курсе актуальных новостей и событий, имеет возможность получать сведения об интересующих его структурах и делать свой выбор в пользу той или иной организации или продукции.
Таким образом, эффективное взаимодействие PR-служб определяет дальнейший успех
Актуальность данной темы объясняется тем, что в современном мире PR является неотъемлемой частью любого бизнеса, будь то маленький салон красоты или огромная корпорация. Для организаций связи с общественностью играют огромную роль в развитии и поддержании имиджа. Но для того, чтобы лучше разобраться в механизме работы PR, необходимо изучить его историю, оценить нынешнее состояние, выявить тенденции, основные методы и инструменты его работы.
В России связи с общественностью (Public Relations – РR) как контент эффективных коммуникаций является одним из ключевых элементов маркетинга. Уже сегодня накоплен достаточный опыт практического РR с учетом специфики России, ее территориальной масштабности, ресурсного потенциала, культуры, традиций.
Гибкое использование инструментов РR в экономической сфере неразрывно связано с такими его элементами, как концепция партнерства, согласие, компромисс, имидж, репутация. Для решения многих проблемных ситуаций, в том числе паблисити и успешного позиционирования на рынке, коммерческая организация вынуждена проявлять смекалку, использовать творческие формы и находки. Непредсказуемая рыночная среда требует от участников маркетинговых исследований установления результативных контактов с различными целевыми аудиториями: клиентами, партнерами, инвесторами, представителями властных структур и деловых кругов, чем и объясняется актуальность данного исследования.
Целью данной курсовой работы является изучение рынка PR-услуг в России и анализ работы современных рекламных агентств.
При определении цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
изучить историю возникновения и развития PR-услуг в России;
изучить современный рынок PR-услуг и его состояние;
дать характеристику PR-агентству «Взрывной PR»;
проанализировать деятельность PR-агентства «Взрывной PR».
Объектом исследования является рынок PR-услуг в России.
Предметом исследования является PR-агентство «Взрывной PR».
В современной науке представлено большое количество трудов, посвященных рынку PR-услуг. Общие теоретические и методологические вопросы PR-рынка рассмотрены в работах отечественных и зарубежных авторов, таких как И. Ансофф , A.A. Богданов, Г. Ганнт, A.M. Гинзбург, Т.П. Данько, Ф.П. Друкер, П.М. Керженцев, А.Э.Котляр , Г. Кунц, Р. Лайкерт, Д. Макгрегор, Д.К. МакКлелланд, А. Маслоу,, М.Х. Мескон, Р. Оуэн, Ф.М.Русинов, М.П. Фоллет, Г. Эмерсон Л. Якокка и др. Вопросы, касающиеся научного исследования различных аспектов деятельности организаций на рынке PR-услуг представлены в работах Аристовой Л.В ., Гостева Р.Г., Иоффе М.Я., Кузина В.В., Нелюбина Д.В., Орлова A.B., Томича М. и др .
Методологической и теоретической основой исследования являются работы в области PR-услуг, касающиеся финансовой, маркетинговой, организационной деятельности данных организаций; научные труды отечественных и зарубежных ученых по теории государственного управления и менеджмента в сфере адаптивного спорта; нормативные и законодательные акты, регламентирующие содержание и характер отношений в сфере PR-услуг, возможности привлечения и использования ресурсов.
В процессе исследования использованы методы структурно-функционального, логического анализа, а также метод логико-аналитического моделирования и метод экспертных оценок.
Структура работы. Исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема: «Рынок PR-услуг в Российской Федерации: история, состояние, тенденции».docx
2020-05-05 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнила в срок, всегда была на связи и вносила любые корректировки тут же. Очень добрый автор :)