Создан заказ №5009286
30 апреля 2020
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Бренд – это основа любого продаваемого товара или услуги. При появлении товара на рынке следом обязательно появляется и впечатление о нем, то есть у товара и компании постепенно формируется имидж в глазах покупателя. Имидж не всегда соответствует желаниям и устремлениям компании, именно поэтому существует такой процесс как брендинг. Брендинг – это процесс создания бренда и управления им, в основе которого лежат приемы по созданию особого впечатления на целевую аудиторию рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В свою очередь бренд – это совокупность особенных свойств продукта, которая обеспечивает узнаваемость продукта на рынке. В этом плане бренд можно сравнить с ярлыком, наклеенным на продукт или компанию в умах потенциальных покупателей. Однако со временем сформированный бренд может перестать отвечать интересам компании и её желаемому позиционированию на рынке. Именно в этом случае на помощь приходит ребрендинг, ставший весьма популярным в последние десятилетия. Однако ребрендинг – это крайне сложный, неоднозначный и затратный процесс, результат которого может пошатнуть позиции компании или даже привести её к банкротству.
В динамично развивающемся мире рыночной экономики правильное позиционирование и восприятие бренда является залогом успеха, в связи с чем проблема успешного продвижения бренда является крайне актуальной.
Объектом исследования является ребрендинг как маркетинговый инструмент управления бизнесом.
Предметом исследования являются компании, проводившие ребрендинг.
Цель данного исследования – проанализировать примеры практического ребрендинга и дать оценку успешным и неудачным итогам ребрендинга этих компаний, с этим были поставлены следующие задачи:
1. Изучить научную литературу по заданной теме;
2. Дать определение понятиям «бренд» и «ребрендинг», определить основные задачи, цели и этапы ребрендинга
3. Рассмотреть примеры ребрендинга в практике различных компаний и дать оценку их результатам.
Структурно работа состоит из введения, теоретической и практической части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ конкретных примеров ребрендинга.docx
2020-05-06 01:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Не совсем верно раскрыта тема,но в целом работа хорошая. Выполнена раньше срока, корректировки были исполнены в кратчайшие сроки. Советую данного автора для сотрудничества.