Создан заказ №5009441
30 апреля 2020
Инновационность как фактор конкурентоспособности предприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по инновационному менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные условия ведения бизнеса и конкурентная борьба среди предприятий предполагают как обновление технологий и производственного оборудования, исследование особенностей внутреннего и внешнего рынков, маркетинговые обследования среды хозяйствования, поиск уязвимых мест и преимуществ конкурентов, так и способность осуществлять оценку своих реальных возможностей и проводить мероприятия по повышению конкурентоспособности оперативно и своевременно.
Учитывая, что деятельность любого предприятия основывается на формировании и управлении инновационным потенциалом, одним из перспективных направлений развития методической базы принятия решения по оценке и повышению уровня его конкурентоспособности является углубленное изучение феномена инновационности, который является залогом устойчивого развития на всех уровнях хозяйствования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данным определяется актуальность данного исследования.
Цель курсовой работы состоит в обосновании необходимости оценки инновационности как фактора конкурентоспособности предприятия.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
определить экономическую сущность и значение инновационности;
уточнить понятие и рассмотреть особенности оценки конкурентоспособности предприятий;
привести методику оценки влияния инновационности на уровень конкурентоспособности предприятий;
рассмотреть характеристику ОАО «Рот Фронт»;
оценить конкурентоспособность ОАО «Рот Фронт»;
дать оценку инновационности как фактора конкурентоспособности ОАО «Рот Фронт».
Объектом исследования выступает инновационность.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе управления инновационностью как фактором конкурентоспособности предприятий.
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации актуальных данных и расширении представлений о повышении конкурентоспособности предприятия и эффективном управлении его инновационным потенциалом, а также в уточнении понятийного аппарата и методических положений в данной научной области.
Практическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты могут быть полезными руководству компаний при принятии управленческих решений по поддержанию оптимальной структуры их инноваций и прогнозированию уровня конкурентоспособности.
Основной исследования послужили научные труды, посвященные вопросам повышения конкурентоспособности предприятия и управления инновационным потенциалом таких отечественных ученых-экономистов, как Р.А. Фатхутдинов, И.В. Ершова, Т.Г. Филисофова, В.С. Ефремов, А.И. Пригожин, В.С. Катькало, А.Ю. Юданов, В.Л. Тамбовцев, Г.Л. Азоев, Р.М. Грант, И.Б. Гурков, и зарубежных авторов: И. Ансофф, П. Друкер, П. Дойль, Р. Каплан, Г. Минцберг, Д. Нортон, М. Портер, П.Ф. Друкер, Д.Х. Харрингтон и др.
Методология и методы исследования. Были применены такие методы эмпирического исследования, как описание, наблюдение, измерение, сравнение; научные методы эмпирико-теоретической группы: анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, моделирование, индукция, дедукция; методы экономического исследования: статистико-экономический метод исследования; монографический метод исследования. Также использовались: рейтинговая оценка, интегрированная оценка конкурентоспособности предприятия, анализ показателя инновационного потенциала предприятия, финансовый анализ, классификация стадии жизненного цикла Ицхака Адизеса.
Информационной базой для написания работы являлись нормативно-правовые и законодательные акты Российской Федерации, результаты трудов зарубежных и отечественных экономистов, исследования периодических изданий, научная и монографическая литература, финансовая и бухгалтерская отчетность, публикуемая в отрытом доступе, а также первичная учетная документация ОАО «Рот Фронт»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инновационность как фактор конкурентоспособности предприятий.docx
2020-05-06 04:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделала правильно по теме! Работу зачли на хорошо. Всем рекомендую данного автора. Спасибо Вам!