Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения
Создан заказ №501001
16 марта 2015

Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рыночной экономики, когда число конкурентов растет очень быстрыми темпами, и меняются потребности клиентов, все большее внимание уделяется имиджу организации. Для современных компаний стало необходимостью формирование и развитие позитивного имиджа, так как одним из главных условий продвижения организации является впечатление, которое она производит у потребителей. Правильно и эффективно сформированный имидж организации предопределяет его успех на рынке. Формирование положительного имиджа предопределят в перспективе продвижение товаров и услуг на рынке, что в свою очередь направлено на увеличение объема продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого используют такие методы и инструменты как реклама, пиар, прямые и личные продажи, стимулирование сбыта, пропаганда. Очень актуальным и признанным методом формирования общественного мнения и положительного имиджа предприятия или организации считается спонсорство. Именно с использованием этого инструмента удается достигнуть наиболее эффективного результата, так как спонсорство общественно важных проектов всегда отзывается в сердцах людей и положительно влияет на имидж предприятия, а, следовательно, его товаров и услуг. Все сказанное определяет актуальность темы данной работы. Анализ имеющейся литературы по теме показал, что она исследована недостаточно. Проблематикой связей с общественностью занимались многие авторы, но конкретно теме спонсорства внимания практически не уделялось. При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии следующих авторов: Бочаров М. П., Векслер А. Ф., Кашаева И. А., Кузнецов В. Ф., Почепцов Г. Г., Титова Е. П., Тульчинский Г. Л., Чумиков А. Н. и др. А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких исследователей, как: Антропова Е. В., Батаева Б. С., Гордин В. Э., Грищенко В. Н., Дарков А. Н., Егоров А. И., Исаева Е. С., Клецкая М. О., Козлова Н. П., Коханова М. Е., Кручинина Е. И., Кудринская Л. А., Макашова Н. А., Сазонов И. И., Солдатова Е. В., Степнякова Н. И., Фонова Н. Г., Хорева Л. В., Щеглов В. В., Щитова Н. Г. и др. Объект исследования данной работы – современные инструменты связей с общественностью при формировании положительного имиджа организации или предприятия. Предмет работы – спонсорство как один из инструментов, используемый при формировании связей с общественностью. При подготовке работы использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Цель работы – рассмотреть спонсорство в качестве инструмента формирования общественного мнения. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть социальную ответственность бизнеса как основу спонсорства; – проанализировать, почему необходимо формировать положительный имидж структуры в сознании общественности; – рассмотреть понятие спонсорства и его значение для бизнеса; – определить мотивы, определяющие участие предпринимателей в спонсорских проектах; – охарактеризовать особенности спонсорского проекта как инструмента формирования общественного мнения. Цель и задачи работы определили ее структуру. Она состоит из введения, двух глав (первая из которых разделена на два параграфа, вторая – на три), заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения.docx
2017-11-29 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Работа сделана раньше срока, что надо было переделала практически сразу! Сделано все грамотно! Претензий нет, если еще понадобится, буду знать, к комц оьращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внешнеторговые связи России с зарубежными странами
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
задачи посредника личностные качества посредника
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Федеральная целевая программа «Электронная Россия»
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать презентацию по теме этой теме:
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Подготовить реферат по книге Э.Бернейса
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Правила внутреннего распорядка обучающегося финансового университета
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Вирусная коммуникация: форматы и перспективы развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специальные события средствами PR в учреждениях высшего образования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
межкультурная деловая коммуникация , Страновый подход
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
формы, уровни и виды социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Паблик рилейшнз и реклама.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы