Создан заказ №501001
16 марта 2015
Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики, когда число конкурентов растет очень быстрыми темпами, и меняются потребности клиентов, все большее внимание уделяется имиджу организации. Для современных компаний стало необходимостью формирование и развитие позитивного имиджа, так как одним из главных условий продвижения организации является впечатление, которое она производит у потребителей. Правильно и эффективно сформированный имидж организации предопределяет его успех на рынке.
Формирование положительного имиджа предопределят в перспективе продвижение товаров и услуг на рынке, что в свою очередь направлено на увеличение объема продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого используют такие методы и инструменты как реклама, пиар, прямые и личные продажи, стимулирование сбыта, пропаганда. Очень актуальным и признанным методом формирования общественного мнения и положительного имиджа предприятия или организации считается спонсорство. Именно с использованием этого инструмента удается достигнуть наиболее эффективного результата, так как спонсорство общественно важных проектов всегда отзывается в сердцах людей и положительно влияет на имидж предприятия, а, следовательно, его товаров и услуг.
Все сказанное определяет актуальность темы данной работы.
Анализ имеющейся литературы по теме показал, что она исследована недостаточно. Проблематикой связей с общественностью занимались многие авторы, но конкретно теме спонсорства внимания практически не уделялось.
При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии следующих авторов: Бочаров М. П., Векслер А. Ф., Кашаева И. А., Кузнецов В. Ф., Почепцов Г. Г., Титова Е. П., Тульчинский Г. Л., Чумиков А. Н. и др.
А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких исследователей, как: Антропова Е. В., Батаева Б. С., Гордин В. Э., Грищенко В. Н., Дарков А. Н., Егоров А. И., Исаева Е. С., Клецкая М. О., Козлова Н. П., Коханова М. Е., Кручинина Е. И., Кудринская Л. А., Макашова Н. А., Сазонов И. И., Солдатова Е. В., Степнякова Н. И., Фонова Н. Г., Хорева Л. В., Щеглов В. В., Щитова Н. Г. и др.
Объект исследования данной работы – современные инструменты связей с общественностью при формировании положительного имиджа организации или предприятия.
Предмет работы – спонсорство как один из инструментов, используемый при формировании связей с общественностью.
При подготовке работы использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение.
Цель работы – рассмотреть спонсорство в качестве инструмента формирования общественного мнения.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть социальную ответственность бизнеса как основу спонсорства;
– проанализировать, почему необходимо формировать положительный имидж структуры в сознании общественности;
– рассмотреть понятие спонсорства и его значение для бизнеса;
– определить мотивы, определяющие участие предпринимателей в спонсорских проектах;
– охарактеризовать особенности спонсорского проекта как инструмента формирования общественного мнения.
Цель и задачи работы определили ее структуру. Она состоит из введения, двух глав (первая из которых разделена на два параграфа, вторая – на три), заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения.docx
2017-11-29 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Работа сделана раньше срока, что надо было переделала практически сразу! Сделано все грамотно! Претензий нет, если еще понадобится, буду знать, к комц оьращаться!