Создан заказ №5010122
30 апреля 2020
Проблема субъекта и объекта нравственного воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
оформлен по правилам, написанным в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нравственное воспитание - одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности, освоение индивидом моральных ценностей, выработка им нравственных качеств, способности ориентироваться на идеал, жить согласно принципам, нормам и правилам морали, когда убеждения и представления о должном воплощаются в реальных поступках и поведении.
Актуальность темы обусловлена тем, что воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества.
Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей развития личности процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей формой этого развития.
Цель работы – рассмотреть проблемы субъекта и объекта нравственного воспитания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и цели нравственного воспитания;
- проанализировать проблему субъекта и объекта нравственного воспитания;
- выявить методы нравственного воспитания.
Объектом исследования является субъекты и объекты нравственного воспитания.
Предмет работы – процесс нравственного развития индивида.
Методы исследования: изучение и анализ литературы, анализ проведенной работы и результатов исследования, наблюдение за общением дошкольников в разных видах деятельности.
В своей работе мы опирались на труды таких исследователей как Б.Г. Ананьев, Л.А. Григорович, И.А. Зимняя, В.С. Кукушкин, П.И. Пидкасистый и другие.
Реферат состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема субъекта и объекта нравственного воспитания.docx
2020-05-04 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Автор сделал качественно, учёл все требования и недорого. И прислал на день раньше.