Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Феномен «Фейковых новостей» в современном медиапространстве .
Создан заказ №5010619
30 апреля 2020

Феномен «Фейковых новостей» в современном медиапространстве .

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Информационные технологии, стремительно «ворвавшиеся» в нашу жизнь, значительно изменили жизненный уклад человека и функционирование многих сфер. Это явление также значительно сказалось и на развитие современного медиапространства, однако помимо существенных преимуществ появились и новые проблемы, одной из которых является стремительное развите такого феномена, как «фейковые новости». (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день, такое явление как «фейковые новости», постепенно набирает обороты в медиапространстве по всему миру. Данный феномен характеризуется специальным распространением ложной информации и/или ее мистификации, преследуя различные цели – в том числе, ввести население или группы читателей в характерную аберрацию. Распространение фейковых новостей также значительно может повлиять на формирование ложного мнения, на основе ложных данных, предоставляемых традиционными СМИ или социальными медиа. Иногда цели распространения такой информации могут значительно отличаться и преследовать получение экономической, политической, материальной и социальной выгод. Таким образом, феномен «фейковых новостей» стал мощнейшим инструментом влияния на общественное мнение различных групп общества, способный причинить ущерб, ставя под удар спокойную жизнь населения любой страны современного мира. Тема исследования является актуальной, поскольку каждый день рождается все больше фейковых новостей разного масштаба и возможностей. Изучение характерных черт фейковых новостей, а также их особенностей, позволят в полной мере проанализировать данный феномен и тенденции его текущего развития. Определим ключевые составные элементы исследования. Цель исследования является исследование феномена «фейковых новостей» в современном медиапространстве. Следующие задачи необходимо выполнить для достижения цели курсового исследования: рассмотреть исторические основы распространения «фейк» новостей; обобщить понятие, сущность и виды фейковых новостей; выявить инструменты, предназначенные для борьбы с фейковыми новостями; исследовать распространение фейковых новостей на примере социальной сети «ВКонтакте». изучить Telegram-каналы как средство распространения фейковых новостей. Объектом исследования являются актуальные средства коммуникации в медиапространстве. Теоретическая база исследования составила научная литература, статьи, посвященные теме исследования, отечественных и иностранных авторов, таких как и др. В своих работах указанные авторы подробно изучают текущий вектор развития феномена «фейковых новостей», а также и характеризуют значение и роль развития их в современном медиапространстве. Эмпирической базой исследования послужили социальные сети «ВКонтакте», а также действующие Telegram-каналы в России. Практическая значимость – итоги анализа и выводы, полученные в ходе проведенного исследования, могут быть в дальнейшем использованы для новых исследований, связанных с изучением феномена «фейковых новостей» в современном медиапространстве. Гипотеза исследования – феномен «фейковых новостей» на сегодняшний день постепенно стали превращаться в сильнейший способ манипулирования общественным сознанием, применяемый в современной медиапространстве, преследующее достижения идеологических, политических и иных различных целей. Методы исследования, послужившие достижению цели исследования, составили различные методы, в том числе: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, системный анализ, методы сравнения, методы обработки информации, аналитические методы, статистические методы обработки информации. Исследование автор разделил на две ключевые главы, а также введение, заключение и библиографический список. В ведении указаны основные задачи исследовательской работы, необходимые для достижения общей цели. Обозначены объект, предмет, информационная и теоретическая базы исследования. Дополнительно охарактеризована практическая ценность курсового исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Феномен «Фейковых новостей» в современном медиапространстве . .docx
2020-05-06 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор делает хорошо,но долго. Заказывать у него лучше заранее. Особенно курсовые.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда (на выбор):
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности PR-текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как социокультурная технология.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Риторика в современной рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
разработка бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
изменение роли пресс-служб организаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Массовая информация и ее роль в современном мире.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: История развития торговой компании H&M
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание комнаты в 3D max
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама как технология вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Развитие общественных отношений в США в XIX веке: политические PR
Суть общественных отношений в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность и содержание общественных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
XIX столетие стало переломным моментов в истории развития общественных отношений в США. В 1807 году Томас Джеферсон в ходе обращения к конгрессу впервые употребил данный термин, заменяя им выражение «состояние мысли». Если до этого п...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Развитие общественных отношений в США в XIX веке: политические PR
Суть общественных отношений в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность и содержание общественных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
XIX столетие стало переломным моментов в истории развития общественных отношений в США. В 1807 году Томас Джеферсон в ходе обращения к конгрессу впервые употребил данный термин, заменяя им выражение «состояние мысли». Если до этого п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы