Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение уровня конкурентоспособности продукции фотоорганизации
Создан заказ №5010914
30 апреля 2020

Определение уровня конкурентоспособности продукции фотоорганизации

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по заданной теме и плану, так же прикрепляю пример оформления и содержания курсовой работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Конкуренция по праву считается движущим драйвером развития экономики и общества, базовым инструментом, который позволяет экономить ресурсы и повышать качество товаров. Вследствие обострения конкуренции выигрывают и потребители, чей спрос пытают наиболее полно удовлетворить компании. Конкуренция – от латинского слова «конкурэ» – бежать к цели, в современных условиях предполагает управление субъектом своими конкурентными преимуществами для достижения победы в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях. Впервые теория конкуренции была обобщена Адамом Смитом в работе «Исследования о природе и причине богатства народов» (1776 г.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он впервые сформулировал понятие конкуренции как «соперничества, повышающего цены (при сокращении предложения) и уменьшающего цены (при избытке предложения)»; определил главный принцип конкуренции – принцип «невидимой руки», в соответствии с которым «дергая» за ниточки марионеток-предпринимателей, «рука» заставляет их действовать в соответствии с неким «идеальным» планом развития экономики, которые без жалостно вытесняют тех, кто производит ненужную рынку продукцию (услуги). Конкурентоспособность является ключевым фактором успеха товара на рынке. Под конкурентоспособностью товара понимается совокупность особенностей: соответствие продукции условиям рынка и требованиям потребителей. При этом требования потребителей охватывают качественные, экономические, технические, эстетические, эргономические характеристики, а также коммерческие и иные условия его реализации (сроки поставки, цена, каналы сбыта, сервис, реклама). Более того, важной (а нередко и решающей) составной частью конкурентоспособности продукции является уровень затрат потребителя в момент приобретения и их соотношение со степенью удовлетворенности покупателя. По сути, именно уровень конкурентоспособности продукции показывает настоящее место продукции фотоорганизации на рынке и степень заинтересованности потребителей. Поэтому фотоорганизация должна стремиться повышать уровень конкурентоспособности своей продукции. Цель работы – исследование теории и методологии конкурентоспособности продукции и освоение методик и оценки экономической эффективности конкретного вида фотосъёмки. В работе использованы данные учебной литературы, ресурсов сети Интернет и прайс-листов предприятий – поставщиков ресурсов. Работа включает следующие разделы. 1 Конкурентоспособность продукции как составная часть конкурентоспособности фотоорганизации (виды конкурентоспособности). В этом разделе рассматривается понятие «конкурентоспособность продукции», показаны основные виды конкурентоспособности и раскрыто их содержание. 2 Понятие, сущность, показатели и методики определения конкурентоспособности продукции и пути ее повышения. В этом разделе раскрыто понятие, сущность, показатели, приведены методики определения конкурентоспособности продукции и пути ее повышения. 3 Определение экономической эффективности интерьерной фотосъемки. В этом разделе определена себестоимость, цена, прибыль и рентабельность конкретного вида фотосъёмкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Определение уровня конкурентоспособности продукции фотоорганизации.docx
2020-05-06 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, замечаний по работе нет, работа не скопирована, Высокая степень оригинальности, качественно, профессионально.Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 Курсовые по таможенному делу
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Перевод экономической статьи с английского языка
Перевод
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Написать отчёт по производственной практике по Экономике.М-02399
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
«Правовое обеспечение профессиональной деятельности»
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по бух учёт экономике. С-01438
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой по экономической безопасности
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Резервы и пути повышения рентабельности продукции
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономическая сущность инноваций
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Экономика предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Управленческий анализ
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Изменение потребностей личности
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по предпринимательству. К-00271
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Смешанная экономика Франции
Франция, официально именуемая Французской Республикой, представляет собой трансконтинентальное государство, расположенное на западноевропейском континенте (рисунок 1). Она граничит со Швейцарией, Люксембургом, Монако, Андоррой и четырьмя странами Евросоюза (Бельгия, Германия, Италия, Испания), а туннель под Ла-Маншем соединяет ее с Великобританией.

Рисунок 1. Географическое положение Франции. Автор...
подробнее
Формирование информационной экономики
В середине 20-го века произошла переориентация общественной деятельности на знание и информацию как ресурсы стратегического значения, а последующие процессы виртуализации и глобализации жизни общества привели к существенным переменам в большинстве общественных сфер (экономической, политической, социальной, производственной и др.).
Процессы по внедрению в производственную структуру информационных те...
подробнее
Монетаризм Фридмана
Впервые термин «монетаризм» был введен в научный оборот в 1968 голу К. Бруннером. Чаще всего данное понятие ассоциируется с чикагской школой менеджмента, во главе которой стоял М. Фрдимен.
Также монетаризм может быть представлен в виде системы взглядов и убеждений на экономическую жизнь и социальное устройство общества, а также понимания той роли, которую государство должно играть в экономических п...
подробнее
Связь качества жизни и индекса человеческого развития
Согласно международным нормам и стандартам, при определении уровня жизни необходимо учитывать следующие факторы:
Все вышеперечисленные факторы можно разделить на три большие группы:
Близким к понятию «уровень жизни» является «качество жизни». Для оценки качества жизни используется совокупность индикаторов:
В состав потребительской корзины входят: продовольственные и непродовольственные товары, услуг...
подробнее
Смешанная экономика Франции
Франция, официально именуемая Французской Республикой, представляет собой трансконтинентальное государство, расположенное на западноевропейском континенте (рисунок 1). Она граничит со Швейцарией, Люксембургом, Монако, Андоррой и четырьмя странами Евросоюза (Бельгия, Германия, Италия, Испания), а туннель под Ла-Маншем соединяет ее с Великобританией.

Рисунок 1. Географическое положение Франции. Автор...
подробнее
Формирование информационной экономики
В середине 20-го века произошла переориентация общественной деятельности на знание и информацию как ресурсы стратегического значения, а последующие процессы виртуализации и глобализации жизни общества привели к существенным переменам в большинстве общественных сфер (экономической, политической, социальной, производственной и др.).
Процессы по внедрению в производственную структуру информационных те...
подробнее
Монетаризм Фридмана
Впервые термин «монетаризм» был введен в научный оборот в 1968 голу К. Бруннером. Чаще всего данное понятие ассоциируется с чикагской школой менеджмента, во главе которой стоял М. Фрдимен.
Также монетаризм может быть представлен в виде системы взглядов и убеждений на экономическую жизнь и социальное устройство общества, а также понимания той роли, которую государство должно играть в экономических п...
подробнее
Связь качества жизни и индекса человеческого развития
Согласно международным нормам и стандартам, при определении уровня жизни необходимо учитывать следующие факторы:
Все вышеперечисленные факторы можно разделить на три большие группы:
Близким к понятию «уровень жизни» является «качество жизни». Для оценки качества жизни используется совокупность индикаторов:
В состав потребительской корзины входят: продовольственные и непродовольственные товары, услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы