Создан заказ №5010914
30 апреля 2020
Определение уровня конкурентоспособности продукции фотоорганизации
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по заданной теме и плану, так же прикрепляю пример оформления и содержания курсовой работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Конкуренция по праву считается движущим драйвером развития экономики и общества, базовым инструментом, который позволяет экономить ресурсы и повышать качество товаров. Вследствие обострения конкуренции выигрывают и потребители, чей спрос пытают наиболее полно удовлетворить компании.
Конкуренция – от латинского слова «конкурэ» – бежать к цели, в современных условиях предполагает управление субъектом своими конкурентными преимуществами для достижения победы в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях.
Впервые теория конкуренции была обобщена Адамом Смитом в работе «Исследования о природе и причине богатства народов» (1776 г.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он впервые сформулировал понятие конкуренции как «соперничества, повышающего цены (при сокращении предложения) и уменьшающего цены (при избытке предложения)»; определил главный принцип конкуренции – принцип «невидимой руки», в соответствии с которым «дергая» за ниточки марионеток-предпринимателей, «рука» заставляет их действовать в соответствии с неким «идеальным» планом развития экономики, которые без жалостно вытесняют тех, кто производит ненужную рынку продукцию (услуги).
Конкурентоспособность является ключевым фактором успеха товара на рынке. Под конкурентоспособностью товара понимается совокупность особенностей: соответствие продукции условиям рынка и требованиям потребителей. При этом требования потребителей охватывают качественные, экономические, технические, эстетические, эргономические характеристики, а также коммерческие и иные условия его реализации (сроки поставки, цена, каналы сбыта, сервис, реклама). Более того, важной (а нередко и решающей) составной частью конкурентоспособности продукции является уровень затрат потребителя в момент приобретения и их соотношение со степенью удовлетворенности покупателя.
По сути, именно уровень конкурентоспособности продукции показывает настоящее место продукции фотоорганизации на рынке и степень заинтересованности потребителей. Поэтому фотоорганизация должна стремиться повышать уровень конкурентоспособности своей продукции.
Цель работы – исследование теории и методологии конкурентоспособности продукции и освоение методик и оценки экономической эффективности конкретного вида фотосъёмки.
В работе использованы данные учебной литературы, ресурсов сети Интернет и прайс-листов предприятий – поставщиков ресурсов.
Работа включает следующие разделы.
1 Конкурентоспособность продукции как составная часть конкурентоспособности фотоорганизации (виды конкурентоспособности). В этом разделе рассматривается понятие «конкурентоспособность продукции», показаны основные виды конкурентоспособности и раскрыто их содержание.
2 Понятие, сущность, показатели и методики определения конкурентоспособности продукции и пути ее повышения. В этом разделе раскрыто понятие, сущность, показатели, приведены методики определения конкурентоспособности продукции и пути ее повышения.
3 Определение экономической эффективности интерьерной фотосъемки. В этом разделе определена себестоимость, цена, прибыль и рентабельность конкретного вида фотосъёмкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение уровня конкурентоспособности продукции фотоорганизации.docx
2020-05-06 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, замечаний по работе нет, работа не скопирована, Высокая степень оригинальности, качественно, профессионально.Спасибо