Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение влияния факторов микросреды и макросреды на деятельность предприятия
Создан заказ №5011576
30 апреля 2020

Изучение влияния факторов микросреды и макросреды на деятельность предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Методичку и шаблоны оформления таблиц прикрепил файлами. За исследуемое предприятие взять ОАО "Газпром добыча" Краснодар. Привести PEST и SWOT анализы для данного предприятия
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Зависимость от внутренней и внешней среды организации одна из самых значимых характеристик любой организации. Современные организации не могут работать изолированно, опираясь лишь на свои внутренние факторы и резервы, это связано лишь с тем, что организация непосредственно зависит от внешнего окружения. При этом внутренние переменные являются в основном результатом принятых управленческих решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любая организация представляет систему, которая взаимодействует с внешней средой и получает от неё ресурсы в виде рабочей силы, сырья и материалов. Полученная часть этих ресурсов преобразуется в готовую продукцию, которая, плавно перетекает во внешнюю среду в виде услуг или товара. Сегодня современный Российский рынок диктует в условиях жесткой рыночной конкуренции свои правила и нормы для руководителей крупных предприятий. С каждым годом поиск новых инструментов и рычагов, которые помогу предприятию повысить и усовершенствовать свою деятельность становиться все меньше. Поэтому компании (я) очень важно еще на этапе своего становления учесть возможные риски и угрозы со стороны рынков и конкурентов. Главной или связующей целью любого предприятия является предоставление той, услуги, в сфере которой он специализируется. Но так же, не стоит забывать о постоянном соперничестве и борьбе между конкурентами. Победа фирмы в конкурентной борьбе является следствием хорошей и грамотной работы всей команды предприятия. Но сможет ли компания быть победителем или нет, зависит только от предлагаемых услуги и конкурентоспособных товаров, которые предоставляет нам фирма. Предприятие сможет добиться коммерческого успеха на рынке и удержать свои позиции в конкурентной среде лишь в том случае, если определит для себя, какими сильными и слабыми сторонами она обладает. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, позволит компании выявить свои сильные и слабые стороны, а также потенциальные возможности и угрозы со сороны конкурентов. Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что при анализе рынка и угроз необходимо проводить детальный анализ ключевых конкурентов. Это поможет лучше понять сильные и слабые стороны компании и продумать возможные действия конкурентов при выборе новой стратегии. Для правильной оценки работы компании в условиях рыночной экономики необходимо проводить постоянное исследование рынка, на которое вышло предприятие и хочет осуществлять свою деятельность. Для совершения успешной работы и получения максимальной прибыли, любая фирма должна оценивать свои возможности и угрозы. Анализ сильных и слабых сторон предприятия является важнейшим инструментом стратегического планирования. С помощью анализа сильных и слабых сторон можно быстро и просто определить сильные и слабые стороны компании, а так же увидеть мнение о собственном предприятии. Проведённая оценка сильных и слабых сторон усиливает понимание проблем сложившихся на предприятии. Эти оценки особенно важны при разработки предложений по устронению проблем, которые обнаружились в ходе анализа и должны быть разрешены в ближайшем будущем. Целью данной работы является исследование сильных и слабых сторон предприятия. Задачи курсовой работы: 1. Определить понятие анализа сильных и слабых сторон предприятия; 2. Рассмотреть основные методы анализа сильных и слабых сторон, провести анализ предприятия; 3. Дать характеристику предприятия и выявить её проблемы; 4. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов: В. В. Коршунов, И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова, А. М. Нехланов, М. Б. Туманова, М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский, М. Н. Кондратьева, О. В. Баскакова, Т. К. Руткаускас и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Изучение влияния факторов микросреды и макросреды на деятельность предприятия.docx
2020-05-06 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
В работе были ошибки, тонкости работы не уточнялись, за счет этого работа была выполнена не так как хотелось . Не обращусь к этому автору больше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат-контрольная. Моделирование современных медиаорганизаций
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT анализ Мексики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ВИДЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика фирмы и факторы ее определяющие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Классификация аптечных товаров
Согласно Федеральному закону «Об обращении лекарственных средств» товары, формирующие аптечный ассортимент, могут включать в себя:
На практике через аптечные организации чаще всего реализуются готовые лекарственные препараты (включая гомеопатические), отпускаемые как по рецепту врача, так и без него, а также лекарственные препараты, изготовленные по рецептам врачей, внутриаптечные заготовки, лекарс...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Классификация аптечных товаров
Согласно Федеральному закону «Об обращении лекарственных средств» товары, формирующие аптечный ассортимент, могут включать в себя:
На практике через аптечные организации чаще всего реализуются готовые лекарственные препараты (включая гомеопатические), отпускаемые как по рецепту врача, так и без него, а также лекарственные препараты, изготовленные по рецептам врачей, внутриаптечные заготовки, лекарс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы