Создан заказ №5011922
30 апреля 2020
Технология обслуживания гостей в современном отеле
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничный бизнес является важной составной частью индустрии гостеприимства, которая выступает важным элементом сферы услуг. Сфера услуг представляет собой совокупность видов деятельности, направленных на обслуживание населения. За последние несколько лет индустрия гостеприимства претерпела многие изменения: появились новые сервисы аренды жилья целиком или частично, вышли в свет новые технологии управления гостиницей, само число гостиничных предприятий резко возросло. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в центре всей системы оказания гостиничных услуг всё также находится клиент.
Основной доход гостиничное предприятие получает от оказания своей основной услуги – проживания. Именно поэтому вопрос обслуживания отдельных категорий гостей можно считать основополагающим во всём гостиничном бизнесе. Ведь несмотря на повсеместную стандартизацию, оказание гостиничных услуг в ряде гостиничных предприятий оставляет желать лучшего. Но разработка и закрепление чёткой системы обслуживания клиентов способна развить клиентоориентированность предприятия и повысить его конкурентоспособность. Достойное обслуживание гостей способствует их наибольшему удовлетворению от пребывания в гостинице, а также возвращению снова.
Объект исследования – гостиница «Mercure» Москва, Бауманская.
Предмет исследования – категории гостей.
Целью данной курсовой работы является – анализ организации обслуживания гостей в гостиничном бизнесе.
В рамках работы были поставлены и выполнены следующие задачи:
– изучить теоретические основы обслуживания гостя;
– рассмотреть типологию гостей;
– проанализировать организацию обслуживания гостей;
– выявить проблемы обслуживания гостей в гостинице «Mercure» Москва, Бауманская.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных учёных в области гостиничного бизнеса таких как М.А. Ёхина, Н.Ю. Арбузова, М.А. Воинов, Д. Уокер, А.Д. Чудновский и т.д.
Информационная база исследования – данные гостиницы «Mercure» Москва, Бауманская.
Для успешной реализации поставленной цели были использованы следующие методы исследования: описательный, анализа и синтеза.
Структура и объём работы определяются её целью и задачами. Работа включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология обслуживания гостей в современном отеле.docx
2020-05-06 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена в срок!!!! Но к сожалению не по методическим рекомендациям!!!!