Создан заказ №5011946
30 апреля 2020
Психологические основы маркетинга в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить контрольные задания, заполнив рабочую тетрадь.
Все ниже приведенные задания можно выполнить на основании следующих материалов (прилагаются):
1. Клаус Мозер. Психология маркетинга и рекламы
2. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителя. Монография
3
. Лысенко О.Ю. Психология маркетинга
4. Нейромания. Как мы теряем разум в эпоху расцвета науки о мозге. Салли Сэйтл, Скотт О. Лилиенфельд
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические основы маркетинга в организации.docx
2020-05-04 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все как всегда на высшем уровне!!! Ничего не меняется!) Профессионализм не пропьешь!)