Создан заказ №5012153
30 апреля 2020
Коучинг,как механизм развития конкурентного персонала в гостиничном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в сфере управления используются различные способы и подходы. И одним из самых новых, объединяющих в себе различные методики и техники, дающим новые возможности, признан коучинг – важный инструмент влияния на результаты деятельности отдельных людей и организации в целом. Современное управление в стиле коучинга – это взгляд на сотрудников как на огромный дополнительный ресурс предприятия, где каждый сотрудник является уникальной творческой личностью, способной самостоятельно решать многие задачи, проявлять инициативу, делать выбор, брать на себя ответственность и принимать решения
В настоящее время тема коучинга стала одной из самых востребованных в области менеджмента и консалтинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению европейских специалистов, это один из эффективных методов в менеджменте. Большинство коуч-консультантов определяют его не только как метод непосредственного обучения, но и как философию, систему технологий и методов, направленных на постановку и максимально быстрое достижение целей.
Цель работы: рассмотреть коучинг, как механизм развития конкурентного персонала в гостиничном бизнесе
Задачи:
1.раскрыть понятие коучинга , описать его средства и методы
2.выяснить роль коучинга в развитии персонала в условиях конкуренции
3.рассмотреть развитие коучинга в России
4.описать особенности управления развитием предприятия гостиничного бизнеса
5.описать применение коучинга в управлении гостиничным бизнесом
Объект исследования: развитие персонала
Предмет исследования: коучинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коучинг,как механизм развития конкурентного персонала в гостиничном бизнесе .docx
2020-12-24 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна автором! Лариса выполнила работу раньше назначенного срока, сразу же без проблем исправила незначительные замечания преподавателя! Я получила за курсовую 5 и очень благодарна автору за работу! Буду обращаться снова.