Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности и проблемы классификации товаров группы 02 ТН ВЭД ЕАЭС (Анализ структуры, примечаний, терминологии
Создан заказ №5012358
30 апреля 2020

Особенности и проблемы классификации товаров группы 02 ТН ВЭД ЕАЭС (Анализ структуры, примечаний, терминологии

Как заказчик описал требования к работе:
Задание №1. Особенности и проблемы классификации товаров группы 02 ТН ВЭД ЕАЭС (Анализ структуры, примечаний, терминологии, товары группы риска или прикрытия, пример судебной практики). Задание №2. Определить и описать алгоритм определения классификационного кода следующих товаров: 2.1. Комплекс ный эмульгатор-стабилизатор «Стабилайн-айс», который разработан для применения в производстве закаленного мороженного жирностью 3% и выше. Использование «Стабилайн-айс» позволяет улучшить сопротивляемость таянию, повысить взбитость мороженного, придать ощущение жирности, замедлить рост кристаллов льда при хранении. Внешний вид: порошок кремового цвета. Состав: гуаровая смесь (Е412), камедь рожкового дерева (Е410), натриваевая соль карбоксиметилцеллюлозы (Е466), моно – и диглицеринды жирных кислот (Е471). Количественное содержание компонентов не указывается. 2.2. Фотомонитор предназначен для проекции изображения с 35 мм негативных фотопленок на экран телевизионного приемник в позитивном изображении. Фотомонитор рекомендуется размещать в приемных пунктах фотоцентров и фотолабораторий. 2.3.Швейные иглы из нержавеющей стали, наборы по 10 шт., упакованы для розничной продажи. 2.4.Сушеные плоды карамболы, в полимерных пакетах по 250 г. 2.5. Мужской костюм (состоит из пиджака и брюк, одного стиля фасона размера и материала). Ткань — 100% полиэстр.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Особенности и проблемы классификации товаров группы 02 ТН ВЭД ЕАЭС (Анализ структуры, примечаний, терминологии.docx
2020-05-04 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё хорошо! Курсовую работу ставили в пример другим страдальцам :-)). Поставили 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и экспертиза качества сычужных сыров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Тема любая
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике "Ювелирная сеть 585"
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Видовой ассортимент швейных изделий в Южной Корее
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка безопасности кофе натурального в зернах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
тема в комментариях. В контрольной выполнить оба задания.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности классификации икорной продукции ТН ВЭД ЕАЭС
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
решить 7 задач по экспертизе (провести оценку по плану)
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности и проблемы классификации товаров группы 84 ТН ВЭД ЕАЭС.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ И ПИЩЕВЫХ ЖИРОВ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза технического текстиля
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы