Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Переводные методы
Создан заказ №5012520
30 апреля 2020

Переводные методы

Как заказчик описал требования к работе:
План эссе по истории методики обучения иностранным языкам за рубежом 1. Социально-экономические предпосылки возникновения определенного методического направления. 2. Уровень развития смежных с методикой наук и степень их влияния на лингвистическое и психологическое обоснование соответствующей методи ческой системы. 3. Роль наиболее видных представителей данного направления в развитии идей метода и его популяризации. 4. Конкретная характеристика целей, содержания, принципов и технологии обучения. 5. Анализ достоинств и недостатков. Переводные методы Литература 1. Рахманов И.В. Основные направления в методике преподавания иност-ранных языков в XIX–XX вв. / И.В. Рахманов. – М.: Педагогика, 1972. – С. 7–20. 2. Гез Н.И. История зарубежной методики преподавания иностранных языков: учеб. пособие / Н.И. Гез, Г.М. Фролова. – М.: Академия, 2008. –С. 7–21. 3. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов. – М.: Высшая школа, 1982. – С. 101–103. 4. Рогова Г.В. Об основных направлениях и методических системах в обучении иностранным языкам / Г.В. Рогова // Иностранные языки в школе. – 1975. – № 6. – С. 99–101. 5. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе / С.Ф. Шатилов. – М.: Просвещение, 1986. – С. 180–181. Натуральный и прямой методы за рубежом Литература 1. Рахманов И.В. Основные направления в методике преподавания ино-странных языков в XIX–XX вв. / И.В. Рахманов. – М.: Педагогика, 1972. – С. 27–68. 2. Гез Н.И. История зарубежной методики преподавания иностранных языков: учеб. пособие / Н.И. Гез, Г.М. Фролова. – М.: Академия, 2008. – С. 22–42. 3. Рогова Г.В. Об основных направлениях и методических системах в обучении иностранным языкам / Г.В. Рогова // Иностранные языки в школе. – 1975. – № 6. – С. 99–101. 4. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И.Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов. – М.: Высшая школа, 1982. – С. 107–109. 5. Миролюбов А.А. Натуральный метод / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 5. – С. 2–5. 6. Миролюбов А.А. Прямой метод / А.А. Миролюбов //Иностранные языки в школе. – 2002. – № 6. – С.15–18. Методическая система Г. Пальмера Литература 1. Пальмер Г. Устный метод обучения иностранным языкам / Г. Пальмер. – М.: Учпедгиз, 1960. – 165 с. 2. Гез Н.И. История зарубежной методики преподавания иностранных языков: учеб. пособие / Н.И. Гез, Г.М. Фролова. – М.: Академия, 2008. – С. 44–68. 3. Рахманов И.В. Основные направления в методике преподавания ино-странных языков в XIX–XX вв. / И.В. Рахманов. – М.: Педагогика, 1972. – С. 119–140, 141–164. 4. Рогова Г.В. Об основных направлениях и методических системах в обучении иностранным языкам / Г.В. Рогова // Иностранные языки в школе. – 1975. – № 6. – С. 99–101. 5. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов. – М.: Высшая школа, 1982. – С. 114–120. 6. Миролюбов А.А. Метод Пальмера / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 1. – С.47–50. Методическая система М. Уэста Литература 1. Уэст М. Обучение английскому языку в трудных условиях / М. Уэст. – М.: Просвещение, 1966. – 115 с. 2. Рахманов И.В. Основные направления в методике преподавания иност-ранных языков в XIX–XX вв. / И.В. Рахманов. – М.: Педагогика, 1972. – С. 207–231. 3. Гез Н.И. История зарубежной методики преподавания иностранных языков: учеб. пособие / Н.И. Гез, Г.М. Фролова. – М.: Академия, 2008. – С. 68–89. 4. Миролюбов А.А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 2. – С. 46. Аудио-лингвальный метод Литература 1. Рахманов И.В. Основные направления в методике преподавания ино-странных языков в XIX–XX вв. / Рахманов И.В. – М.: Педагогика, 1972. – С. 176–199. 2. Гез Н.И. История зарубежной методики преподавания иностранных языков: учеб. пособие / Н.И. Гез, Г.М. Фролова. – М.: Академия, 2008. – С. 123–155. 3. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов. – М.: Высшая школа, 1982.– С. 120–126. 4. Миролюбов А.А. Аудио-лингвальный метод / А.А.Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2003.– № 4. – С. 42–45. Аудио-визуальный метод Литература 1. Громова О.А. Аудио-визуальный метод и практика его применения. – М.: Высшая школа, 1977. – 90 с. 2. Гез Н.И. История зарубежной методики преподавания иностранных языков: учеб. пособие / Н.И. Гез, Г.М. Фролова. – М.: Академия, 2008. – С. 155–179. 3. Рахманов И.В. Основные направления в методике преподавания ино-странных языков в XIX–XX вв. / И.В. Рахманов. – М.: Педагогика, 1972. – С. 199–206. 4. Миролюов А.А. Аудио-визуальный метод / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 5. – С. 22 – 25. Методическая система П. Хэгболдта Литература 1. Хэгболдт П. Изучение иностранных языков / П. Хэгболдт. – М.: Учпедгиз, 1963. – 158 с. 2. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX–XX вв. / Рахманов И.В. – М.: Педагогика, 1972 – С. 235–244. 3. Гез Н.И. История зарубежной методики преподавания иностранных языков: учеб. пособие / Н.И. Гез, Г.М. Фролова. – М.: Академия, 2008. – С. 90–122. 4. Миролюбов А.А. Смешанный метод / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 3. – С. 32–36. Коммугикативный метод за рубежом Литература 1. Гез Н.И. История зарубежной методики преподавания иностранных языков: учеб. пособие / Н.И. Гез, Г.М. Фролова. – М.: Академия, 2008. – с. 180– 215. Методы интенсивного обучения иностранным языкам за рубежом Литература 1. Гез Н.И. История зарубежной методики преподавания иностранных языков: учеб. пособие / Н.И. Гез, Г.М. Фролова. – М.: Академия, 2008. – с.216–239. а это литература рекомендуема
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной методике преподавания иностранных языков за рубежом, как и десятки лет назад, существует проблема, не нашедшая решения: какие методы преподавания иностранных языков будут наиболее эффективными и будут актуальны в условиях современного обучения (с учетом требований всех требований и стандартов). Что бы попытаться найти решение этой проблемы, необходимо обратиться к исторической эволюции обучения иностранным языкам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данном эссе я попытаюсь рассмотреть историю развития методов преподавания иностранных языков за рубежом, изучу уровень развития смежных дисциплин и их взаимовлияние, обращусь к «плодам» творчества видных деятелей методики и выявлю цель, содержание и принципы технологии обучения. Анализ опыта исследователей (как отечественных, так и зарубежных) в применении методов преподавания иностранных языков имеет большое значение на современном этапе обучения. Социально-экономические предпосылки возникновения определенного методического направления. Обратившись к истории обучения иностранным языкам можно прийти к выводу, что возникновение этой дисциплины уходит в глубину веков. Еще во времена Древнего Рима История знание иностранных языков было обязательным и необходимым что бы поддерживать торговые и культурные связи между государствами. Основными иностранными языками были: латинский (изучался почти 15 веков) и греческий. Для обучения латинскому языку педагог использовал переводные методы. Именно они впоследствии оказали значительное влияние на развитие методики преподавания западноевропейских языков (английского, французского, немецкого). Если рассмотреть социально-политические предпосылки появления группы этих методов, то можно отметить, что в этот период проходил распад феодальных монархий, на смену которым приходила зарождающаяся буржуазия. В обществе не возникло потребности в кадрах, профессионально владеющих иностранными языками, поэтому владение языком базовом уровне считалось вполне достаточным. Выделим теоретические основы переводных методов: механизм психических явлений сводится к взаимодействию представлений, ассоциаций. Как правило, говоря о переводных методах, подразумевают грамматико-переводный и текстуально-переводный, которые, несмотря на явную схожесть, имеют явные различия. Естественный метод, существовавший на протяжении многих веков, преследовал исключительно практические цели - обучение, умению разговаривать и читать простые тексты, долго удовлетворял потребности общества, в котором продуктивное владение иностранным языком было привилегией его высших слоев. С возникновением школьной системы с иностранным языком в качестве дисциплины естественный метод оказался неэффективным и был вытеснен переводным методом. На протяжении нескольких последующих столетий происходила борьба между сторонниками прямого и переводного методов. Хотя, современные методы обучения иностранным языкам во многом совсем другие, отголоски того древнего спора дают о себе знать и сейчас. Уровень развития смежных с методикой наук и степень их влияния на лингвистическое и психологическое обоснование соответствующей методической системыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Переводные методы.docx
2020-05-04 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Нареканий нет, проверку у антиплагиат прошла на нужный процент! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
роль среды в развитии ребенка дошкольного возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Классный руководитель в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
внедрение научных исследований и их эффективность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогига
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Научная область педагогической антропологии
Педагогическая антропология появилась и сформировалась в самостоятельную науку в конце 60-х начале 70-х годов в Европе. В то время, педагогическая антропология представлялась как одно из направлений философии в образовании.
Объект педагогической антропологии — отношения «человек — человек» в системе образования.
Предметы педагогической антропологии – человек развивающийся, становление и развитие в ч...
подробнее
Конкретизация целей в дидактическом процессе, таксономия учебных целей
Все основные компоненты дидактического процесса находятся во взаимосвязи друг с другом. Ведущую роль среди них занимает цель, которая вытекает из потребностей общества в воспитании и обучении подрастающего поколения. Цель определяет задачи, содержание, методы, средства и организационные формы обучения.
Достижение дидактической цели требует сознательной и целенаправленной деятельности от педагога.
Це...
подробнее
Комплексная программа «От рождения до школы»
Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО.
Основная задача, которая стояла перед авторами Программы, заключалась в разработке такого программного документа, который будет способен оказать необходимую помощь воспитателям ДОУ в организации полноценного воспитательно-образовательного процесса, а также позволяющий составлять собственные образовательные программы.
Ведущие цели Программы:
Достижение ц...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Научная область педагогической антропологии
Педагогическая антропология появилась и сформировалась в самостоятельную науку в конце 60-х начале 70-х годов в Европе. В то время, педагогическая антропология представлялась как одно из направлений философии в образовании.
Объект педагогической антропологии — отношения «человек — человек» в системе образования.
Предметы педагогической антропологии – человек развивающийся, становление и развитие в ч...
подробнее
Конкретизация целей в дидактическом процессе, таксономия учебных целей
Все основные компоненты дидактического процесса находятся во взаимосвязи друг с другом. Ведущую роль среди них занимает цель, которая вытекает из потребностей общества в воспитании и обучении подрастающего поколения. Цель определяет задачи, содержание, методы, средства и организационные формы обучения.
Достижение дидактической цели требует сознательной и целенаправленной деятельности от педагога.
Це...
подробнее
Комплексная программа «От рождения до школы»
Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО.
Основная задача, которая стояла перед авторами Программы, заключалась в разработке такого программного документа, который будет способен оказать необходимую помощь воспитателям ДОУ в организации полноценного воспитательно-образовательного процесса, а также позволяющий составлять собственные образовательные программы.
Ведущие цели Программы:
Достижение ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы