Создан заказ №5012542
30 апреля 2020
"Нетрадиционные уроки на уроках литературного чтения 1-4 класс"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важность проблемы — развитие творческих способностей учащихся — обусловлена, на мой взгляд, двумя основными причинами. Первая из них — падение интереса к учебе. У шестилетних ребятишек, которые впервые приходят в школу, блестят глаза. Они в большинстве своем ждут от учебы чего-то нового, необыкновенного, интересного. Дети доверчиво смотрят на учителя, они полны желания делать вместе с ним все новые и новые открытия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, уже к концу начальной школы часть детей теряет интерес к учебе; но все-таки основная масса пятиклассников еще открыта для педагога, у них еще сильна мотивация к обучению.
Но уже к концу десятилетнего обучения, как показывают различные психологические опросы, интерес к учебе сохраняют от 20 до 40 процентов учащихся. Чем объяснить такое падение интереса к учебе?
Здесь налицо противоречие между всевозрастающей сложностью и насыщенностью школьной программы, постоянно увеличивающимся уровнем требований и способностью учеников освоить весь объем предлагаемых ему сведений. Не в силах справиться с такими нагрузками, дети просто перестают заниматься, свыкаются с ролью неспособных, бесперспективных, отстающих.
Вторая причина в том, что даже те ученики, которые, казалось бы, успешно справляются с программой, теряются, как только оказываются в нестандартной учебной ситуации, демонстрируя свое полное неумение решать продуктивные задачи.
Актуальность и значимость темы. Новые стандарты требуют нестандартного подхода к обучению школьников. Поиск новых форм и приемов организации обучения, и воспитания школьников в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда.
Это можно успешно решать через технологию нестандартных форм обучения и воспитания. Нестандартный подход к образованию является залогом представления каждому ученику равновеликого шанса достичь определенных высот в свете перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования. Цель нестандартного подхода к обучению - обеспечить каждому ученику условия для развития в процессе освоения содержания образования; внедрение технологий развивающего, личностно - ориентированного обучения, игровых, коммуникативных технологий, использование групповых форм работы на уроке, работа в парах постоянного и сменного состава.
Эти уроки включают в себя все разнообразие форм и методов, особенно таких, как проблемное обучение, поисковая деятельность, межпредметные и внутрипредметные связи, опорные сигналы, конспекты; снимает напряжение, оживляет мышление, возбуждается и повышается интерес к предмету в целом.
Цель этих уроков предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, т.к. интерес- это катализатор всей учебной деятельности.
Многие педагоги изучали особенность преподавания литературного чтения на уроках с младшими школьниками: А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко, И.М.Клебанов, И.М.Чередов, В.К.Иванов, Б.Монжос, В.М.Бехтерев, М.В.Ланге, Е.Шимкевич, С.Маложавый, М.Н.Скаткин.
Объектом нашего исследования является – учебная деятельность младших школьников на нестандартных уроках литературного чтения.
Предметом – виды творческих работ и методика их организации на нестандартном уроке литературного чтения.
Целью работы является изучение сущности нестандартных уроков литературного чтения на уроках в младших классах; изучить этапы проведения нестандартных уроков литературного чтения; провести сравнительный анализ программ и учебников по литературному чтению.
Для достижения цели нужно решить ряд следующих задач:
выявить особенности преподавания литературного чтения в младших классах;
дать определение понятию нестандартный урок литературного чтения, ыявить его цели и задачи, классифицировать виды нестандартных уроков.
Выделить особенности каждого этапа подготовки нестандартного урока;
Провести подбор литературы и программ традиционного урока и нетрадиционного урока для проведения сравнительного анализа.
Структура работы: работа состоит из введения, двух теоретических глав, выводов к ним, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Нетрадиционные уроки на уроках литературного чтения 1-4 класс".docx
2020-05-06 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравился этот автор,работа выполнена на отлично! Большое спасибо автору!!! Буду ещё с вами работать!)))