Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Своеобразие общения детей дошкольного возраста со взрослыми
Создан заказ №501261
16 марта 2015

Своеобразие общения детей дошкольного возраста со взрослыми

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность Становление личности индивида не может рассматриваться в отрыве от общества, в котором, в свою очередь, он живет, от системы отношений, в которые, в свою очередь, он включается. Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно трудна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – её волевые и эмоциональные свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью ценности и нормы общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринятое в нем [11]. Именно активность личности, её деяния являются самым важным звеном в системе межличностных отношений. Вступая в межличностные отношения самых разнообразных по содержанию, форме, ценностям, структуре человеческих общностях – в детском саду, в классе - индивид проявляет себя как личность и представляет возможность оценить себя в системе отношений с другими. Ребенок живет, растет и развивается в переплетении разного рода отношений и связей. В подростковых и детских группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в конкретных исторических ситуациях развития общества. Невзирая на то, что проявления межличностных отношений в каждой более конкретной группе имеют свою уникальную историю, на различных возрастных этапах действуют общие закономерности их развития и становления. Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудами: В. М. Бехтерева, Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, М. И. Лисиной, Г.М. Андреевой Б. Спока, супругов Х. и М. Харлау, А.Кимпински, У. Хартапа, Б. Коутса, Ж. Пиаже и других зарубежных и отечественных психологов, которые, в свою очередь, рассматривали общение как главное условие психического развития человека, его индивидуализации и социализации, формирования личности. тем не менее, среди типичных для детей эмоций часто значительное место занимают не только позитивные, но и негативные эмоции, отрицательно влияющие как на общий психологический настрой ребенка, так и на его деятельность и учебу. Объект общение дошкольников Предмет процесс общения детей старшего дошкольного возраста с взрослыми Цель: Изучить своеобразие общения детей дошкольного возраста с взрослыми Задачи: 1. Изучить понятие общения; 2. Определить особенности общения детей дошкольного возраста; 3. Провести исследование особенностей общения детей дошкольного возраста со взрослыми. Методы - теоретический анализ психолого-педагогической литературы; - способы массового сбора материала (беседы, наблюдения); - диагностические способы; - психолого-педагогический экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Своеобразие общения детей дошкольного возраста со взрослыми.docx
2020-11-28 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо огромное Елена!! Впредь буду обращаться к вам и предлагать вашу работу знакомым!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речь и речевая деятельность
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Религия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Причины возникновения детских неврозов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
“Мотивация труда и стимулирование персонала»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
соотношение мысли и речи в психическком развитии ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методология социальных исследовани й
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межличностные отношения в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятие времени младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Новые направления в психологии личности
Основные направления в психологии личности представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Направления в психологии личности
Одним из исследователей в области когнитивной психологии был Дж. Келли. По мнению Дж. Келли, человеческая познавательная деятельность начинается с группировки и анализа различных фактов реальности.
Дж. Келли использует термин «конструирования» вместо термина «интерпретация». Таким обра...
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Новые направления в психологии личности
Основные направления в психологии личности представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Направления в психологии личности
Одним из исследователей в области когнитивной психологии был Дж. Келли. По мнению Дж. Келли, человеческая познавательная деятельность начинается с группировки и анализа различных фактов реальности.
Дж. Келли использует термин «конструирования» вместо термина «интерпретация». Таким обра...
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы