Создан заказ №501261
16 марта 2015
Своеобразие общения детей дошкольного возраста со взрослыми
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность Становление личности индивида не может рассматриваться в отрыве от общества, в котором, в свою очередь, он живет, от системы отношений, в которые, в свою очередь, он включается. Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно трудна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – её волевые и эмоциональные свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью ценности и нормы общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринятое в нем [11].
Именно активность личности, её деяния являются самым важным звеном в системе межличностных отношений. Вступая в межличностные отношения самых разнообразных по содержанию, форме, ценностям, структуре человеческих общностях – в детском саду, в классе - индивид проявляет себя как личность и представляет возможность оценить себя в системе отношений с другими. Ребенок живет, растет и развивается в переплетении разного рода отношений и связей. В подростковых и детских группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в конкретных исторических ситуациях развития общества. Невзирая на то, что проявления межличностных отношений в каждой более конкретной группе имеют свою уникальную историю, на различных возрастных этапах действуют общие закономерности их развития и становления.
Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудами: В. М. Бехтерева, Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, М. И. Лисиной, Г.М. Андреевой Б. Спока, супругов Х. и М. Харлау, А.Кимпински, У. Хартапа, Б. Коутса, Ж. Пиаже и других зарубежных и отечественных психологов, которые, в свою очередь, рассматривали общение как главное условие психического развития человека, его индивидуализации и социализации, формирования личности.
тем не менее, среди типичных для детей эмоций часто значительное место занимают не только позитивные, но и негативные эмоции, отрицательно влияющие как на общий психологический настрой ребенка, так и на его деятельность и учебу.
Объект общение дошкольников
Предмет процесс общения детей старшего дошкольного возраста с взрослыми
Цель: Изучить своеобразие общения детей дошкольного возраста с взрослыми
Задачи:
1. Изучить понятие общения;
2. Определить особенности общения детей дошкольного возраста;
3. Провести исследование особенностей общения детей дошкольного возраста со взрослыми.
Методы - теоретический анализ психолого-педагогической литературы;
- способы массового сбора материала (беседы, наблюдения);
- диагностические способы;
- психолого-педагогический экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Своеобразие общения детей дошкольного возраста со взрослыми.docx
2020-11-28 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо огромное Елена!! Впредь буду обращаться к вам и предлагать вашу работу знакомым!!