Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ассортимент и оценка качества чистящих средств
Создан заказ №5012907
30 апреля 2020

Ассортимент и оценка качества чистящих средств

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна включать: титульный лист; содержание; основную часть; список использованных источников; приложения. Основная часть работы, выполненная на любую из указанных тем, должна состоять из следующих разделов: введение; литературный (аналитический) обзор состояния вопроса; практическая часть, исследовательская часть, заключение. Литературный обзор должен полно и систематизировано излагать состояние вопроса, которому посвящена данная работа, а также формулировку цели и ее задачи. Практическая часть должна содержать информацию по следующим вопросам: – характеристика и анализ работы торгового или промышленного предприятий (местоположение организации, ее размеры, вид деятельности, обеспеченность техникой, комплектующими, наличие трудовых ресурсов, величина получаемой прибыли и уровень рентабельности и т. п.); – анализ торгового ассортимента предприятия. Исследовательская часть должна содержать методику и результаты выполненной работы. Методика исследований излагается подробно с обоснованием ее выбора. В практической и исследовательской частях работы студент должен показать умение применить теоретические знания в решении практических задач. Рекомендуется использовать: данные о качестве продукции в отраслях производства; материалы контрольных проверок; экспериментальные показатели качества отдельных видов товаров в целях разработки объективных методов их оценки, рациональных режимов эксплуатации и хранения. В заключительной части следует сформулировать основные выводы и предложения по изучаемому вопросу. Оформление отчета по курсовой работе должно быть выполнено в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32‒2001 «Отчет о научноисследовательской работе. Структура и правила оформления». Объем курсовой работы 20‒25 с. Практическая часть работы может быть выполнена в рамках аудиторных занятий. 4. Содержание и оформление курсовой работы Структурными элементами пояснительной записки к дипломной работе в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32‒2001 являются: – титульный лист; – реферат; – содержание; – введение; – аналитический обзор литературы; 23 – практический раздел (торгово-технологический) – экспериментальный раздел (товароведно-экспертный); – заключение; – список использованных источников; – приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Чистящие средства имеют большое значение в удовлетворении личных потребностей потребителей, а также используются в различных отраслях промышленности. Быстрое развитие химической промышленности вызвало в жизни появление огромного количества разнообразных товаров бытовой химии, которые получили широкое признание. Популярность товаров бытовой химии неуклонно растет, расширяются области их применения, увеличивается выпуск. Синтетическое моющее средство существенно облегчают жизнь человека, его каждодневный труд, однако наряду с этим их применение ощутимо нарушает экологическое равновесие в природе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому исследование потребительских свойств и оценка экспертизы качества синтетических моющих средств, реализуемых торговым домом «Ашан», является актуальной. Целью курсовой работы является исследование ассортимента, потребительских свойств и контроль качества моющих средств Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать торговый ассортимент моющих средств, 2. Исследовать потребительские свойства Моющих средств. 3. Провести контроль качества моющих средств. Теоретической и методической основой изучения ассортимента, потребительских свойств и оценки качества моющих средств послужили труды отечественных ученых, научные статьи из периодических изданий, методические рекомендации, научные работы преподавателей Забайкальского института предпринимательства, материалы и документы законодательных органов Российской Федерации. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений. Составной частью курсовой работы являются статистические таблицы, схемы и диаграммыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Ассортимент и оценка качества чистящих средств.docx
2021-05-04 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все было сделано вовремя , но я полностью исправлялась работу сама в тех моментах, которые были по сути простые. Были орфографические ошибки. Но в целом я довольна, не на отлично конечно. Но тоже неплохо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и оценка качества круп в магазине Байрам
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и экспертиза качества товара.Питьевая вода.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ структуры торгового ассортимента на примере предприятия ОП
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Кофе и кофейные напитки
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика меда различных производителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Пищевая и биологическая ценность молока и молочных продуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы