Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиаобраз сети быстрого питания макдональдс Москва
Создан заказ №5013130
2 мая 2020

Медиаобраз сети быстрого питания макдональдс Москва

Как заказчик описал требования к работе:
по Макдональдсу Москвы 1) Соблюдать рекомендации по написанию 2) Сделать стильную и креативную презентацию 3) выявить свое определение медиаобраза и привести пример других авторов определений 4) охватить все Спекторы: история и позиционирование, Материл исследования(СМИ, сайт официальный, соц сети, платформы с отзывами), социальные сети и обратная связь (отзывы), рейтинги и награды, стереотипы и ассоциации, отзывы потребителей, благотворительная программа , отзывы потребителей, макавто (Объективные составляющее), задачи и цели, имидж. Креативная работа требует креативного оформления ( касается презентации) Очень срочно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Появление средств массовой информации (газет, журналов, радио и телевидения) предусматривало реализацию их основополагающих функций – информирования о событиях, которые происходят. Поскольку медиа не существуют отдельно от реалий, которые они освещают, и в большей или меньшей степени подвержены влиянию со стороны различных сфер общества, состоялась значительная трансформация их функций. На современном этапе помимо функции информирования, главными являются функции конструирования социальной реальности и формирования общественного мнения, и даже управление им. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодняшние коммерческие структуры пользуются этими возможностями медиа, в частности, создают «продающие» образы в СМИ, которые привлекают внимание аудитории к деятельности компании, организации, персоне. Этот инструмент считают одним из наиболее эффективных, поэтому его детальное изучение позволит выявить потенциальные возможности «медиаобраза» для продвижения компаний и брендов. Таким образом, можно говорить о том, что тема «Медиаобраз сети быстрого питания Макдональдс Москва» является актуальной для настоящего исследования. Степень научной разработанности темы. Ряд работ исследователей из медиасферы посвящены особенностям формирования медиаобразов изучению их влияния на потребителя, а также особенностям реализации соответствующих механизмов в процессе создания рекламных кампаний. К таким исследованиям можно отнести труды А.В. Хочунской, Т.А. Чернышевой, П.Л. Соловьева и других исследователей. Концептуальные основы, по данному вопросу, разработаны комплексно и присутствуют попытки их систематизации, но на современном этапе появляется большое количество новых изменений, которые требуют нового переосмысления и концептуализации. Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач. Объект исследования – медиаобраз. Предмет исследования – формирования медиаобраза сети быстрого питания Макдональдс-Москва. Цель работы: выявить особенности формирования медиаобраза сети быстрого питания Макдональдс-Москва. Задачи работы: определить роль СМИ в современном информационном пространстве и обществе; рассмотреть понятие «медиаобраз»; выявить особенности создания медиаобраза в современных условиях; проанализировать медиаобраз сети быстрого питания Макдональдс-Москва. разработать практические рекомендации по совершенствованию медиаобраза исследуемой сети быстрого питания. Методы исследования. В работы были использованы теоретические и эмпирические методы: теоретические методы: анализ, классификация и обобщение информации; эмпирические методы: практический анализ медиаобраза сети быстрого питания Макдональдс-Москва – информационное поле бренда, его позиционирование в средствах массовой информации. Теоретическая значимость работы заключается в комплексности подхода к разработке понятия «медиаобраз», а также выявления проблемных зон в формировании имиджа и позиционирования в средствах массовой информации. Практическая значимость определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и рекламной деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке отечественных методов создания медиаобразов, в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов. Научная новизна исследования заключается в том, что впервые проведено исследование медиаобраза сети быстрого питания – выявлены особенности его формирования и отражения в средствах массовой информации. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Медиаобраз сети быстрого питания макдональдс Москва.docx
2020-05-08 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, 90% оригинальности по базовому антиплагиату. Автор быстро отвечает на возникшие вопросы, буду еще обращаться) Работа сделана с небольшой задержкой тк был обозначен маленький срок, лучше заказывать за ранее, тогда проблем не будет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности создания интерьерной рекламы в сфере туризма.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по учебно-ознакомительной практике в ТД "Связь Инжиниринг"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
копирайтинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Определение целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль стереотипов в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Европа. Рекламные «жанры» в европейской и российской практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Черновой вариант курсовой! Тема курсовой в пояснении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы