Создан заказ №501338
16 марта 2015
Цель работы - раскрыть коммуникационный менеджмент как теоретическая основа формирования коммуникационного консалтинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Консалтинг в широком смысле как получение экспертного совета – явление, знакомое человечеству издавна. Однако консалтинг как отдельный институт и профессия возник лишь в ХХ в. Сфера управленческого консалтинга достаточно изучена как зарубежными (К. Макхем, Д. Майстер, М. Киппинг и Э. Энгвелл; М. Кубр, Р.К. Юксвярав, М.Я. Хабакук и А.Я. Лейманн, Э. Райсел, П. Блок, так и отечественными исследователями (А.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гульковский., В.Н. Рысюк, Ю.Н. Лапыгин, С.В. Фомишин, Ю.В. Чернов, А.И. Тищенко, С.Р. Филонович). В большинстве научных трудов консалтинг представлен как проектная деятельность, описан алгоритм ее организации, в некоторых случаях рассмотрены особенности консультирования в разных сферах. Однако о продвижении консалтинговых услуг написано значительно меньше.
М. Кубр в своѐм учебнике по управленческому консультированию отмечает, что для продвижения консалтинговых услуг не применим традиционный подход. К продаже консалтинговых услуг нельзя относиться как к неизбежной необходимости или просто определенному набору обязательных инструментов и действий, М. Кубр предлагает рассматривать маркетинг управленческого консалтинга в духе подхода к продвижению услуг: клиент покупает нечто неосязаемое, «обещание удовлетворить потребность клиента и решить его проблему». Продукт консалтинговых компаний рассматривается с двух сторон: технической (ноу-хау, опыт и компетенции консультантов) и социальной (умение выстроить отношения). Поэтому одну из главных задач продвижения консалтинговой компании М. Кубр видит в установлении и поддержании взаимоотношений «клиент – консультант» и выделяет несколько аспектов в клиент-консультантских отношениях: сотрудничество при работе над проектом (collaboration), двусторонний обмен знаниями (knowledgebased relationship) и отношения доверия (relationship of trust).
Доверительные отношения в консалтинге можно рассматривать двояко: как на личностном уровне между консультантом и клиентом, так и на институциональном уровне, уверенность в консалтинговой фирме и консалтинге в целом, что в типологии Э. Гидденса соответствует понятиям базисного доверия и доверия абстрактным системам.
Ориентация на установление доверия как маркетингового подхода идеологически близка концепции маркетинга взаимоотношений и вполне может рассматриваться как ее часть применительно для консалтинговых компаний. Это важно учитывать при планировании программ продвижения и подготовке консультантов.
Цель работы - раскрыть коммуникационный менеджмент как теоретическая основа формирования коммуникационного консалтинга.
Задачи:
Раскрыть сущность, функции и виды коммуникаций.
Раскрыть понятие информации и коммуникации как основ коммуникационного менеджмента.
Раскрыть коммуникационный менеджмент как теоретическая основа формирования коммуникационного консалтинга.
Объект данной работы – коммуникационный менеджмент как теоретическая основа формирования коммуникационного консалтинга.
Предмет – коммуникационный консалтинг.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Теоретические аспекты коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - раскрыть коммуникационный менеджмент как теоретическая основа формирования коммуникационного консалтинга..docx
2016-06-26 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень жаль, первое впечатление было положительным, но в итоге до конца работа не была закончена