Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этика делового общения и служебный этикет сотрудника овд
Создан заказ №5013819
30 апреля 2020

Этика делового общения и служебный этикет сотрудника овд

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по этике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная культура делового общения - необходимый компонент и условие профессиональной деятельности, которые не только делают эту деятельность возможной, но и способны обеспечить профессиональную успешность и результативность личности в любой профессиональной сфере, повысить репутационное преимущество фирмы в целом. Не зря, анализируя современные технологии делового общения, многие эксперты связывают их успешность именно с культурным кодом, обеспечивающим эффективность коммуникационного пространства общения: культурными ценностями, моральными и нравственными принципами и этическими нормами взаимодействия, которые и обеспечивают этот успех. Проблема деловой этики как фактора, воздействующего на эффективность управления, на протяжении нескольких десятилетий привлекает пристальное внимание исследователей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность и значимость этой проблемы проявляется в деятельности любого предприятия, а также в совместном предпринимательстве, научно-технической и производственной кооперации, при слияниях и поглощениях фирм, в деятельности транснациональных корпораций. Как отмечают исследователи, она чрезвычайно значима в отношениях с партнерами в переходных экономиках. Деловая этика на межорганизационном уровне затрагивает контрактную дисциплину, на внутриорганизационном уровне - стиль иерархических отношений, политику интеграции персонала в предприятие. Во всех случаях речь идет о том, чтобы избежать как неприемлемого по местным меркам давления, так и действий, не имеющих стимулирующего эффекта. Возрастающее значение нравственности в обществе обусловливает повышение значения этики как науки о морали, различных видов профессиональной этики как направлений, изучающих особенности применения общих принципов и норм морали в определённых профессиональных группах. Возникновение профессиональной этики обусловлено конкретными социально-экономическими условиями развития общества, материальными и духовными потребностями людей. В качестве первопричины выступило общественное разделение труда, появление различных видов деятельности, профессий. Особую этическую категорию составляет этика государственного и муниципального служащего, чему и будет посвящено наша работа. В мировой практике для обеспечения реализации этических принципов в деятельности государственных служащих в том числе сотрудников ОВД используются и положительно себя зарекомендовали такие механизмы, как: этические кодексы; комитеты по этике; тренинг; социальные аудиты; специальные службы, рассматривающие факты нарушений сотрудниками организации этических требований, а также претензии граждан по этическим вопросам; институт присяги. Изменения в сложившихся общественных отношениях в Российской Федерации повлекли за собой необходимость переосмысления нравственных основ государственной службы. Статус сотрудника ОВД включает в себя в качестве обязательного блока совокупность элементов, указываемых в законодательстве как обязанности, запреты, ограничения и требования к служебному поведению. В значительной мере законодательное закрепление этих элементов направлено на обеспечение дисциплины и законности в деятельности государственных служащих, а также на противодействие коррупции. Сказанным обусловлена актуальность выбранной темы исследования. Объектом исследования является профессиональная этика и этика делового общения. Предмет исследования – этика делового общения и служебный этикет сотрудника ОВД. Цель работы – обнаружить особенности этики делового общения и служебного этикета сотрудника ОВД. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Определить стили и тактики делового общения, Выявить особенности этики делового общения и служебного этикета, Обнаружить особенности этики делового общения сотрудника ОВД, Охарактеризовать служебный этикет сотрудника . Структура исследования определена целью и задачами. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Этика делового общения и служебный этикет сотрудника овд.docx
2020-12-26 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор просто супер! Обязательно буду заказывать ещё работы. Всем советую. Всегда отвечает по поводу доработок, доводит дело до конца!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственная свобода и ответственность чиновника
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Понятие сознания и бессознательного
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Толерантность и нравственная культура сотрудника ОВД
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Нравственный имидж госсужащего в СМИ
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
"Контактная зона" и деловое общение
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы