Создан заказ №5013819
30 апреля 2020
Этика делового общения и служебный этикет сотрудника овд
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по этике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная культура делового общения - необходимый компонент и условие профессиональной деятельности, которые не только делают эту деятельность возможной, но и способны обеспечить профессиональную успешность и результативность личности в любой профессиональной сфере, повысить репутационное преимущество фирмы в целом. Не зря, анализируя современные технологии делового общения, многие эксперты связывают их успешность именно с культурным кодом, обеспечивающим эффективность коммуникационного пространства общения: культурными ценностями, моральными и нравственными принципами и этическими нормами взаимодействия, которые и обеспечивают этот успех.
Проблема деловой этики как фактора, воздействующего на эффективность управления, на протяжении нескольких десятилетий привлекает пристальное внимание исследователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность и значимость этой проблемы проявляется в деятельности любого предприятия, а также в совместном предпринимательстве, научно-технической и производственной кооперации, при слияниях и поглощениях фирм, в деятельности транснациональных корпораций. Как отмечают исследователи, она чрезвычайно значима в отношениях с партнерами в переходных экономиках.
Деловая этика на межорганизационном уровне затрагивает контрактную дисциплину, на внутриорганизационном уровне - стиль иерархических отношений, политику интеграции персонала в предприятие. Во всех случаях речь идет о том, чтобы избежать как неприемлемого по местным меркам давления, так и действий, не имеющих стимулирующего эффекта.
Возрастающее значение нравственности в обществе обусловливает повышение значения этики как науки о морали, различных видов профессиональной этики как направлений, изучающих особенности применения общих принципов и норм морали в определённых профессиональных группах.
Возникновение профессиональной этики обусловлено конкретными социально-экономическими условиями развития общества, материальными и духовными потребностями людей. В качестве первопричины выступило общественное разделение труда, появление различных видов деятельности, профессий.
Особую этическую категорию составляет этика государственного и муниципального служащего, чему и будет посвящено наша работа.
В мировой практике для обеспечения реализации этических принципов в деятельности государственных служащих в том числе сотрудников ОВД используются и положительно себя зарекомендовали такие механизмы, как: этические кодексы; комитеты по этике; тренинг; социальные аудиты; специальные службы, рассматривающие факты нарушений сотрудниками организации этических требований, а также претензии граждан по этическим вопросам; институт присяги. Изменения в сложившихся общественных отношениях в Российской Федерации повлекли за собой необходимость переосмысления нравственных основ государственной службы.
Статус сотрудника ОВД включает в себя в качестве обязательного блока совокупность элементов, указываемых в законодательстве как обязанности, запреты, ограничения и требования к служебному поведению. В значительной мере законодательное закрепление этих элементов направлено на обеспечение дисциплины и законности в деятельности государственных служащих, а также на противодействие коррупции. Сказанным обусловлена актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования является профессиональная этика и этика делового общения.
Предмет исследования – этика делового общения и служебный этикет сотрудника ОВД.
Цель работы – обнаружить особенности этики делового общения и служебного этикета сотрудника ОВД.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Определить стили и тактики делового общения,
Выявить особенности этики делового общения и служебного этикета,
Обнаружить особенности этики делового общения сотрудника ОВД,
Охарактеризовать служебный этикет сотрудника .
Структура исследования определена целью и задачами. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этика делового общения и служебный этикет сотрудника овд.docx
2020-12-26 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор просто супер! Обязательно буду заказывать ещё работы. Всем советую. Всегда отвечает по поводу доработок, доводит дело до конца!