Создан заказ №5014627
30 апреля 2020
История магазинов дрогери и условия возникновения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо наличие ссылок на источники информации
1 Условия и факторы возникновения и развития формата дрогери в Российской Федерации
2 Анализ рынка торговых сетей, работающих в формате дрогери
3 Перспективный зарубежный опыт развития формата дрогери на примере ФРГ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные тенденции развития розничных торговых сетей двояки: с одной стороны, успешно развиваются сетевые структуры, позволяющие расширить свой бизнес и увеличить массу прибыли, с другой – в условиях развития малого бизнеса увеличивается количество относительно небольших магазинов и торговых точек, позволяющих обслуживать клиента при максимальной близости в местах проживания, работы, транспортных узлах.
Основной проблемой развития розничной сети в условиях отсутствия четких стандартов размещения в условиях урбанизации общества является не столько количество, сколько обоснованный тип торговых предприятий, сочетающих в себе относительно широкий ассортимент предлагаемой продукции и приемлемые цены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с вышеизложенным приемлемым вариантом развития магазинов сетевой структуры следует считать формат "дрогери", который сформировался в зарубежной коммерческой практике с середины семидесятых годов прошлого века.
Наиболее привлекательным форматом "дрогери "(в переводе с немецкого – "аптечный магазин") в зарубежной практике стал для предпринимателей, делающих ставку на продажу средств гигиены, бытовой химии и парфюмерии, которые пользуются устойчивым спросом и не имеют ярко выраженных сезонных колебаний спроса. Главным положительным качеством проекта является то, что развитие таких магазинов может осуществляться при относительно небольших начальных капитальных вложениях.
Следует отметить, что классические продукты магазинов формата "дрогери" не требуют особых температурно-влажностных параметров хранения. Кроме того, логистика в системе сети магазинов eurosapienza такого формата значительно проще и дешевле продовольственной, поскольку поставки осуществляются реже, быстрое внедрение ассортимента дает возможность снизить потери от списания товара.
Расходы на коммунальные услуги также относительно невелики. Магазины дрогери практикуют свободную концепцию формирования ассортимента, ориентированную на спрос целевой группы потребителей. Это связано с тем, что данный формат получил широкое распространение на Западе за достаточно короткое время и стал активно развиваться как в Европе, так и в Америке.
По результатам маркетинговых исследований покупатели отмечают, что магазины дрогери предлагают достаточно широкий ассортимент товаров в рамках основных категорий – бытовая химия, средства гигиены и косметика, которые дополняются товарами для здоровья, различными аксессуарами, бижутерией, детскими игрушками, нижним бельем, трикотажем и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История магазинов дрогери и условия возникновения.docx
2020-05-04 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором ) работу делает раньше срока, качественно и самое главное всегда на связи )