Создан заказ №5014753
30 апреля 2020
Слоган в системе корпоративных ценностей организации
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 20-25 страниц.
Оригинальность мин 60% антиплагиат.
20 источников. Треть - интернет ресурсы, остальные - книги и литература. Большинство источников должны быть 2018-2020.
Работа должна включать в себя введение, 2-3 главы, в которых решаются поставленные исследовательские задачи,
заключение, список литературы.
Во введении должны быть сформулированы основные компоненты работы (актуальность, предмет, объект, цель и задачи, методы и структура)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важной составляющей внутреннего имиджа компании является корпоративная культура. Среди элементов корпоративной культуры слоган занимает ведущее место. Это должно быть краткое изречение о деятельности компании, ее миссии, направлениях работы. Слоган легко запоминается и дает быструю характеристику компании. В связи с этим, изучение теоретических и практических аспектов создания слоганов и их особенностей является актуальным современных экономическим условиям.
Новизна работы состоит в привлечении современного материала, ранее не исследованного. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель работы – изучение особенностей создания слоганов в системе корпоративных ценностей компаний в современных экономических условиях.
Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи исследования:
- определить особенности формирования внутреннего имиджа организации;
- сформулировать понятие и сущность корпоративной культуры;
- изучить место слогана в системе корпоративных ценностей организации;
- обосновать особенности создания и применения слогана в организации;
- дать общую характеристику ООО «Астор»;
- предложить мероприятия по улучшению корпоративной культуры ООО «Астор» на основе проведенного опроса и анкетирования.
Объект исследования – ООО «Астор».
Предмет исследования – особенности корпоративной культуры компании в современных экономических условиях.
Теоретическую базу исследования составляют труды таких авторов как: Антоненко А.В., Долженко Е.Ю., Захарова М.В., Каменская К. С., Мирионкова М.А., Огородова М.В.
Эмпирической базой исследования послужили тексты статей из деловой и общественно-политической прессы, актуальных данной тематике сайтов за период с 2018 по 2020 гг.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что слоган не имеет влияние на систему корпоративных ценностей и формирование корпоративной культуры компании в целом.
Структурно работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во Введении обосновывается актуальность темы, определяются объект, предмет, цели, задачи, теоретическая база исследования, характеризуются эмпирический материал, выдвигается гипотеза, обосновывается научная новизна исследования.
В первой главе «Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры организаций» определены особенности формирования внутреннего имиджа организации; сформулировано понятие и сущность корпоративной культуры.
Во второй главе «Оценка элементов корпоративной культуры организации» изучено место слогана в системе корпоративных ценностей организации; обосновано особенности создания и применения слогана в организации.
В третьей главе «Усовершенствование корпоративной культуры на примере организации» дана общая характеристика ООО «Астор»; предложены мероприятия по улучшению корпоративной культуры ООО «Астор» на основе проведенного опроса и анкетирования.
В заключении даются общие выводы. В списке использованных источников представлены 33 позиции. Объем работы – 41 страница вместе с приложениями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Слоган в системе корпоративных ценностей организации.docx
2020-05-06 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Все отлично, все в срок. Хороший автор, рекомендую!