Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Слоган в системе корпоративных ценностей организации
Создан заказ №5014753
30 апреля 2020

Слоган в системе корпоративных ценностей организации

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 20-25 страниц. Оригинальность мин 60% антиплагиат. 20 источников. Треть - интернет ресурсы, остальные - книги и литература. Большинство источников должны быть 2018-2020. Работа должна включать в себя введение, 2-3 главы, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список литературы. Во введении должны быть сформулированы основные компоненты работы (актуальность, предмет, объект, цель и задачи, методы и структура)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важной составляющей внутреннего имиджа компании является корпоративная культура. Среди элементов корпоративной культуры слоган занимает ведущее место. Это должно быть краткое изречение о деятельности компании, ее миссии, направлениях работы. Слоган легко запоминается и дает быструю характеристику компании. В связи с этим, изучение теоретических и практических аспектов создания слоганов и их особенностей является актуальным современных экономическим условиям. Новизна работы состоит в привлечении современного материала, ранее не исследованного. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель работы – изучение особенностей создания слоганов в системе корпоративных ценностей компаний в современных экономических условиях. Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи исследования: - определить особенности формирования внутреннего имиджа организации; - сформулировать понятие и сущность корпоративной культуры; - изучить место слогана в системе корпоративных ценностей организации; - обосновать особенности создания и применения слогана в организации; - дать общую характеристику ООО «Астор»; - предложить мероприятия по улучшению корпоративной культуры ООО «Астор» на основе проведенного опроса и анкетирования. Объект исследования – ООО «Астор». Предмет исследования – особенности корпоративной культуры компании в современных экономических условиях. Теоретическую базу исследования составляют труды таких авторов как: Антоненко А.В., Долженко Е.Ю., Захарова М.В., Каменская К. С., Мирионкова М.А., Огородова М.В. Эмпирической базой исследования послужили тексты статей из деловой и общественно-политической прессы, актуальных данной тематике сайтов за период с 2018 по 2020 гг. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что слоган не имеет влияние на систему корпоративных ценностей и формирование корпоративной культуры компании в целом. Структурно работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложений. Во Введении обосновывается актуальность темы, определяются объект, предмет, цели, задачи, теоретическая база исследования, характеризуются эмпирический материал, выдвигается гипотеза, обосновывается научная новизна исследования. В первой главе «Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры организаций» определены особенности формирования внутреннего имиджа организации; сформулировано понятие и сущность корпоративной культуры. Во второй главе «Оценка элементов корпоративной культуры организации» изучено место слогана в системе корпоративных ценностей организации; обосновано особенности создания и применения слогана в организации. В третьей главе «Усовершенствование корпоративной культуры на примере организации» дана общая характеристика ООО «Астор»; предложены мероприятия по улучшению корпоративной культуры ООО «Астор» на основе проведенного опроса и анкетирования. В заключении даются общие выводы. В списке использованных источников представлены 33 позиции. Объем работы – 41 страница вместе с приложениями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Слоган в системе корпоративных ценностей организации.docx
2020-05-06 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Все отлично, все в срок. Хороший автор, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного логотипа для турфирмы «Бон Тур»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА реклама и pr. НАПРАВЛЕНИЕ Digital КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в условиях импортозамещения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ключевые агентства на международном рынке рекламы и PR
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Восприятие рекламы сотрудниками МЧС России (на примере БАДов)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль общественности в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
манипулирование сознанием в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рекомендации по разработке PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы