Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Международный имидж государства как инструмент мягкой силы.
Создан заказ №5014819
5 мая 2020

Международный имидж государства как инструмент мягкой силы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы обусловлена тем, что в последние годы вопрос построения и повышения международного имиджа страны приобретает все большее значение. В эпоху глобализации многие страны целенаправленно создают, развивают и продвигают позитивный имидж как внутри страны, так и за ее пределами с помощью "мягкой силы", понимая, что это важный инструмент защиты национальных интересов, укрепления внутреннего, укрепления национальной гордости, привлечения иностранных инвестиций и усиления своего влияния в мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Страны пытаются включить "мягкую силу" в свои внешнеполитические стратегии и расширить свое влияние. Россия, имеющая значительные ресурсы для реализации "мягкой силы" на международной арене, по-прежнему значительно отстает от своих партнеров и стран Арктического региона. В настоящее время использование культурного потенциала страны как инструмента имиджевой стратегии сведено к минимуму. Умелое использование этого ресурса позволит России активизировать скрытые возможности, которые могут оказать серьезное влияние на ее внутреннее развитие и его место в системе международных отношений, в том числе в Арктике. В целях всестороннего и всестороннего изучения данной темы автор в теории и практике выявляет и анализирует формирование международного имиджа Российской Федерации за рубежом. Проблема "мягкой силы" впервые появилась в конце 1980-х годов у американского ученого Джозефа Най-младшего.) В то же время политология, социология и другие социальные науки стали разрабатывать проблемы внешнеполитических стереотипов или "имиджей" и их роль в международных отношениях. Очевидно, что интерес к этим вопросам не зря связан с естественными этапами развития международных отношений, периодом деэскалации и упадком холодной войны, когда политикам стало известно о влиянии прямого военного противостояния и других насильственных давлений ("жестких" сил). Целью данной работы является: проанализировать международный имидж государства как инструмент «мягкой силы». Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно: -дать общую характеристику международному имиджу государства; -определить «мягкую силу» как элемент имиджа государства и механизм взаимодействия в международных отношениях. Структура работы включает: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Международный имидж государства как инструмент мягкой силы..docx
2020-12-05 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил работу в срок, согласно всем требованиям. Очень быстро отвечал на возникающие у меня вопросы. Претензий к качеству выполненной работы нет. Спасибо автору за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Игровое киберпространство: формирование социальной общности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR технологии в шоу-бизнесе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из файла (кроме 14, 7, 41, 25,13,42,48,31)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в глянце как объект редакторского анализа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Понятие рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг используют для проведения исследований предпочтений потребителей для поиска наиболее эффективных способов реализации рекламных кампаний.
Как форма информационной деятельности, реклама обеспечивает связь между производством и потреблением. Кроме информационной функции, реклама выполняет и коммуникативную функцию. Она позволяет поддерживать обратную связь с рынком и потребителями...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Понятие рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг используют для проведения исследований предпочтений потребителей для поиска наиболее эффективных способов реализации рекламных кампаний.
Как форма информационной деятельности, реклама обеспечивает связь между производством и потреблением. Кроме информационной функции, реклама выполняет и коммуникативную функцию. Она позволяет поддерживать обратную связь с рынком и потребителями...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы