Создан заказ №5014819
5 мая 2020
Международный имидж государства как инструмент мягкой силы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в последние годы вопрос построения и повышения международного имиджа страны приобретает все большее значение. В эпоху глобализации многие страны целенаправленно создают, развивают и продвигают позитивный имидж как внутри страны, так и за ее пределами с помощью "мягкой силы", понимая, что это важный инструмент защиты национальных интересов, укрепления внутреннего, укрепления национальной гордости, привлечения иностранных инвестиций и усиления своего влияния в мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Страны пытаются включить "мягкую силу" в свои внешнеполитические стратегии и расширить свое влияние. Россия, имеющая значительные ресурсы для реализации "мягкой силы" на международной арене, по-прежнему значительно отстает от своих партнеров и стран Арктического региона. В настоящее время использование культурного потенциала страны как инструмента имиджевой стратегии сведено к минимуму. Умелое использование этого ресурса позволит России активизировать скрытые возможности, которые могут оказать серьезное влияние на ее внутреннее развитие и его место в системе международных отношений, в том числе в Арктике. В целях всестороннего и всестороннего изучения данной темы автор в теории и практике выявляет и анализирует формирование международного имиджа Российской Федерации за рубежом.
Проблема "мягкой силы" впервые появилась в конце 1980-х годов у американского ученого Джозефа Най-младшего.) В то же время политология, социология и другие социальные науки стали разрабатывать проблемы внешнеполитических стереотипов или "имиджей" и их роль в международных отношениях. Очевидно, что интерес к этим вопросам не зря связан с естественными этапами развития международных отношений, периодом деэскалации и упадком холодной войны, когда политикам стало известно о влиянии прямого военного противостояния и других насильственных давлений ("жестких" сил).
Целью данной работы является: проанализировать международный имидж государства как инструмент «мягкой силы».
Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
-дать общую характеристику международному имиджу государства;
-определить «мягкую силу» как элемент имиджа государства и механизм взаимодействия в международных отношениях.
Структура работы включает: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Международный имидж государства как инструмент мягкой силы..docx
2020-12-05 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил работу в срок, согласно всем требованиям. Очень быстро отвечал на возникающие у меня вопросы. Претензий к качеству выполненной работы нет. Спасибо автору за помощь!