Создан заказ №5015992
1 мая 2020
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере...)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Главным назначением маркетинговой стратегии является обеспечение прибыльного и долгосрочного функционирования фирмы. Маркетинговая стратегия даёт возможность лучше ориентироваться в определённой рыночной среде. Маркетинговая стратегия заботится о нуждах потребителей и о том, как фирме способно удовлетворять их, это определяется миссией и задачами фирмы. Пренебрежение деятельностью в области маркетинга влечёт за собой весьма отрицательные последствия.
Актуальность темы обусловлена высокой степенью динамизма рыночной среды, изменчивостью позиции потребителей, а также возрастанием конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое давление со стороны внешней среды выступает стимулом для фирмы. Стимул подталкивает фирму на применение концепций стратегического маркетинга, а это в свою очередь нужно тщательно планировать.
Маркетинговая стратегия имеет ряд специфических особенностей. Опорой маркетинговой стратегии служат данные маркетинговых информационных систем, маркетинговых исследований, отделов сбыта и даже бухгалтерии.
Целью работы является изучение и разработка маркетинговой стратегии фирмы.
Цель обуславливает решение следующих задач:
- изучить понятие и виды маркетинговой стратегии фирмы;
- рассмотреть методы и инструменты разработки маркетинговой стратегии;
- провести анализ разработки маркетинговой стратегии фирмы:
- разработать оптимальную маркетинговую стратегию на основании проведенного анализа.
Объектом исследования является «Глаксосмитклайн» (GSK) – одна из крупнейших международных фармацевтических компаний.
Предметом исследования является анализ разработки маркетинговой стратегии фирмы.
Для достижения обозначенной цели работы и реализации поставленных задач был использован комплекс научных методов, объединяющий такие методы исследования как эмпирические методы наблюдения и описания, а также анализ результатов деятельности.
Информационной базой для написания работы послужили учебники и учебные пособия по стратегическому менеджменту, маркетингу, стратегическому планированию маркетинговой деятельности. Также были использованы монографии, статьи журнала Менеджмент в России и за рубежом и электронные источники удалённого доступа. Научная база представлена отечественными и зарубежными авторамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере...).docx
2020-05-07 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Сделано все отлично и точно в срок. Преподаватель был очень удивлен этой работой, разумеется в хорошем смысле. Очень рекомендую автора, всегда на связи и никогда не теряется.