Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере...)
Создан заказ №5015992
1 мая 2020

Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере...)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Главным назначением маркетинговой стратегии является обеспечение прибыльного и долгосрочного функционирования фирмы. Маркетинговая стратегия даёт возможность лучше ориентироваться в определённой рыночной среде. Маркетинговая стратегия заботится о нуждах потребителей и о том, как фирме способно удовлетворять их, это определяется миссией и задачами фирмы. Пренебрежение деятельностью в области маркетинга влечёт за собой весьма отрицательные последствия. Актуальность темы обусловлена высокой степенью динамизма рыночной среды, изменчивостью позиции потребителей, а также возрастанием конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое давление со стороны внешней среды выступает стимулом для фирмы. Стимул подталкивает фирму на применение концепций стратегического маркетинга, а это в свою очередь нужно тщательно планировать. Маркетинговая стратегия имеет ряд специфических особенностей. Опорой маркетинговой стратегии служат данные маркетинговых информационных систем, маркетинговых исследований, отделов сбыта и даже бухгалтерии. Целью работы является изучение и разработка маркетинговой стратегии фирмы. Цель обуславливает решение следующих задач: - изучить понятие и виды маркетинговой стратегии фирмы; - рассмотреть методы и инструменты разработки маркетинговой стратегии; - провести анализ разработки маркетинговой стратегии фирмы: - разработать оптимальную маркетинговую стратегию на основании проведенного анализа. Объектом исследования является «Глаксосмитклайн» (GSK) – одна из крупнейших международных фармацевтических компаний. Предметом исследования является анализ разработки маркетинговой стратегии фирмы. Для достижения обозначенной цели работы и реализации поставленных задач был использован комплекс научных методов, объединяющий такие методы исследования как эмпирические методы наблюдения и описания, а также анализ результатов деятельности. Информационной базой для написания работы послужили учебники и учебные пособия по стратегическому менеджменту, маркетингу, стратегическому планированию маркетинговой деятельности. Также были использованы монографии, статьи журнала Менеджмент в России и за рубежом и электронные источники удалённого доступа. Научная база представлена отечественными и зарубежными авторамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере...).docx
2020-05-07 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано все отлично и точно в срок. Преподаватель был очень удивлен этой работой, разумеется в хорошем смысле. Очень рекомендую автора, всегда на связи и никогда не теряется.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетинговой программы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ факторов, влияющих на поведение потребителей
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг оценка конкурентноспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методологические подходы к формированию концепции тц
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение ресторанного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продвижение сбытом и организацией продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка холодильников
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
брендинг на рынке недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство в спорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Стимулирование сбыта товара
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Международный жизненный цикл товара
На внутреннем рынке товар проходит всего четыре стадии жизненного цикла:
В условиях осуществления международной деятельности, при выводе товара на мировой рынок, товар в процессе своего существования также проходит указанные выше этапы, однако они «переживаются» товаром фирмы с международных масштабах неоднократно и зависят от форм внешнеэкономической деятельности и зарубежных рынков сбыта.
В целом...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Стимулирование сбыта товара
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Международный жизненный цикл товара
На внутреннем рынке товар проходит всего четыре стадии жизненного цикла:
В условиях осуществления международной деятельности, при выводе товара на мировой рынок, товар в процессе своего существования также проходит указанные выше этапы, однако они «переживаются» товаром фирмы с международных масштабах неоднократно и зависят от форм внешнеэкономической деятельности и зарубежных рынков сбыта.
В целом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы