Создан заказ №501611
2 апреля 2015
Мерчендайзинг как инструмент стимулирования продаж в розничной торговой сети
Как заказчик описал требования к работе:
План работы:
введение
1.Сущность мерчендайзинга и основные правила
2.Этапы мерчендайзинга(такие как дизайнерские условия,размещение оборудования,товаров)
3.Методы стимулирования и роль мерчендайзинга в этом процессе.
Заключение
В список литературы включить такие учебники как:
1. Мерчандайзинг: Учебн
ое пособие / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 152 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование).
2.Методы стимулирования продаж в торговле: Учебник / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 304 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование).
уникальность текста должна быть 85
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мерчендайзинг как инструмент стимулирования продаж в розничной торговой сети.docx
2017-01-25 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Это была предзащита, на которой мне указали большое количество ошибок и сказали переделать работу, но автор постарался, человек хороший, поэтому ставлю высокую оценку автору за работу.