Создан заказ №5016545
1 мая 2020
Разработка маркетинговой стратегии компании «ВкусВилл» и обоснование инвестиционного плана её реализации
Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 25-30 страниц. Оригинальность 90% (реальная оригинальность, без использования скрытых символов, пробелов и т.д.). Срок сдачи 13 мая. Во вложениях будет план работы (план можно немного изменить, но примерная структура должна сохраниться) и описание содержания глав. Понимаю, что сроки сжаты, го
тов оплатить качественную работу. Готов к рассмотрению вашей ставки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В сегодняшних непростых условиях постоянных экономических изменений и рыночных преобразований, возникает необходимость в качественном управлении и разработке маркетинговой стратегии. Грамотная и проработанная маркетинговая стратегия – это необходимое условие, соблюдение которого позволит компании получить конкурентные преимущества.
На сегодняшний день, во многих российских предприятиях, до сих пор существует проблема, связанная с разработкой качественной маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с различными причинами, в том числе, одной из основных причин является использование устаревших и уже не работающих подходов и методик.
Такая проблема не является редкой, поскольку в России происходит большое количество изменений, связанных с экономическими и иными аспектами. Своевременное обновление и модификация подходов к разработке маркетинговых стратегий с учетом современного состояния и положения, позволяют значительно улучшить деятельность компаний и направить вектор развития в положительную сторону.
Для того, чтобы предприятие могло функционировать в жестких конкурентных условиях и условиях быстрой изменчивости, оно должно постоянно совершенствоваться, а также искать актуальные технологии, инструменты маркетинга, поэтому тема исследования является актуальной.
Таким образом, были предопределены следующие составные элементы курсового исследования.
Цель исследования – изучить деятельность и текущую маркетинговую стратегию компании «ВкусВилл», разработать рекомендации по ее усовершенствованию.
Объект исследования - финансово-хозяйственная деятельность компании «ВкусВилл». Предмет исследования – маркетинговая стратегия.
Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели:
обобщить и охарактеризовать сущность маркетинговых стратегий;
выявить виды маркетинговых стратегий;
выявить особенности формирования маркетинговых стратегий на рынке;
обобщить организационно-экономическую характеристику компании;
проанализировать конкурентоспособности ООО «ВкусВилл»;
проанализировать маркетинговой стратегии ООО «ВкусВилл»;
разработать мероприятия по реализации стратегии.
В процессе исследования были изучены работы исследователей по вопросам проектирования хостелов. Рассмотрены труды и методические разработки в области проектирования и управления маркетинговыми стратегиями: А. Г. Гасанова, Р. Э. Поклонского, Т. И. Урсьяевой, Д. А. Худяковой, М. Б. Щепакина, Ф. Котлера и др.
В ходе данного исследования методической основой являлись научные работы российских и зарубежных ученых и практиков, посвященные проектированию за рубежом и в России.
Методы исследования, служащие достижению цели исследования, составили различные методы, в том числе: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, системный анализ, методы сравнения, методы обработки информации, анализ эмпирической базы.
Структура работы: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на параграфы, заключения и списка литературы. Работа состоит из 34 страницы.
Исследование автор разделил на две ключевые главы, а также введение, заключение и библиографический список. В ведении указаны основные задачи исследовательской работы, необходимые для достижения общей цели. Обозначены объект, предмет, информационная и теоретическая базы исследования. Дополнительно охарактеризована практическая ценность курсового исследования.
В первой главе рассматриваются теоретико-понятийный аппарат разработки маркетинговой стратегии. Выявлены и охарактеризованы основные виды маркетинговых стратегий, а также проанализированы особенности их разработки.
Во второй главе изучается и характеризуется текущее состояние предприятия «ВкусВилл» в качестве объекта исследования, проводится SWOT-анализ по предприятию, а также выявляется эффективность текущей маркетинговой стратегии компании.
В третьей главе конце разрабатываются рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка маркетинговой стратегии компании «ВкусВилл» и обоснование инвестиционного плана её реализации.docx
2020-05-07 08:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой! Всё было выполнено в срок! Работу приняли на отлично! Всем рекомендую автора! Большое спасибо!!!