Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии компании «ВкусВилл» и обоснование инвестиционного плана её реализации
Создан заказ №5016545
1 мая 2020

Разработка маркетинговой стратегии компании «ВкусВилл» и обоснование инвестиционного плана её реализации

Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 25-30 страниц. Оригинальность 90% (реальная оригинальность, без использования скрытых символов, пробелов и т.д.). Срок сдачи 13 мая. Во вложениях будет план работы (план можно немного изменить, но примерная структура должна сохраниться) и описание содержания глав. Понимаю, что сроки сжаты, го тов оплатить качественную работу. Готов к рассмотрению вашей ставки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В сегодняшних непростых условиях постоянных экономических изменений и рыночных преобразований, возникает необходимость в качественном управлении и разработке маркетинговой стратегии. Грамотная и проработанная маркетинговая стратегия – это необходимое условие, соблюдение которого позволит компании получить конкурентные преимущества. На сегодняшний день, во многих российских предприятиях, до сих пор существует проблема, связанная с разработкой качественной маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с различными причинами, в том числе, одной из основных причин является использование устаревших и уже не работающих подходов и методик. Такая проблема не является редкой, поскольку в России происходит большое количество изменений, связанных с экономическими и иными аспектами. Своевременное обновление и модификация подходов к разработке маркетинговых стратегий с учетом современного состояния и положения, позволяют значительно улучшить деятельность компаний и направить вектор развития в положительную сторону. Для того, чтобы предприятие могло функционировать в жестких конкурентных условиях и условиях быстрой изменчивости, оно должно постоянно совершенствоваться, а также искать актуальные технологии, инструменты маркетинга, поэтому тема исследования является актуальной. Таким образом, были предопределены следующие составные элементы курсового исследования. Цель исследования – изучить деятельность и текущую маркетинговую стратегию компании «ВкусВилл», разработать рекомендации по ее усовершенствованию. Объект исследования - финансово-хозяйственная деятельность компании «ВкусВилл». Предмет исследования – маркетинговая стратегия. Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели: обобщить и охарактеризовать сущность маркетинговых стратегий; выявить виды маркетинговых стратегий; выявить особенности формирования маркетинговых стратегий на рынке; обобщить организационно-экономическую характеристику компании; проанализировать конкурентоспособности ООО «ВкусВилл»; проанализировать маркетинговой стратегии ООО «ВкусВилл»; разработать мероприятия по реализации стратегии. В процессе исследования были изучены работы исследователей по вопросам проектирования хостелов. Рассмотрены труды и методические разработки в области проектирования и управления маркетинговыми стратегиями: А. Г. Гасанова, Р. Э. Поклонского, Т. И. Урсьяевой, Д. А. Худяковой, М. Б. Щепакина, Ф. Котлера и др. В ходе данного исследования методической основой являлись научные работы российских и зарубежных ученых и практиков, посвященные проектированию за рубежом и в России. Методы исследования, служащие достижению цели исследования, составили различные методы, в том числе: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, системный анализ, методы сравнения, методы обработки информации, анализ эмпирической базы. Структура работы: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на параграфы, заключения и списка литературы. Работа состоит из 34 страницы. Исследование автор разделил на две ключевые главы, а также введение, заключение и библиографический список. В ведении указаны основные задачи исследовательской работы, необходимые для достижения общей цели. Обозначены объект, предмет, информационная и теоретическая базы исследования. Дополнительно охарактеризована практическая ценность курсового исследования. В первой главе рассматриваются теоретико-понятийный аппарат разработки маркетинговой стратегии. Выявлены и охарактеризованы основные виды маркетинговых стратегий, а также проанализированы особенности их разработки. Во второй главе изучается и характеризуется текущее состояние предприятия «ВкусВилл» в качестве объекта исследования, проводится SWOT-анализ по предприятию, а также выявляется эффективность текущей маркетинговой стратегии компании. В третьей главе конце разрабатываются рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии компании «ВкусВилл» и обоснование инвестиционного плана её реализации.docx
2020-05-07 08:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой! Всё было выполнено в срок! Работу приняли на отлично! Всем рекомендую автора! Большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в организации сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование политики продвижения предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности производства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями предприяти
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в электронной коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема: Бренд товара (фирмы) «ОАО «Режевской хлебокомбинат»»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Маркетинг в Instagram
Instagram является социальным медиа-порталом, который в последнее время набирает обороты и пользуется широкой популярностью. Исследования подтверждают, что пользователи Инстаграм показывают высокую активность в социальных сетях. Это говорит о том, что для бизнеса данная соцсеть – отличная платформа для продвижения.
Социальные сети делятся не только по типу пользователей, но и по типу контента. В ра...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Планирование и управление товародвижением, эффективность каналов распределения
Иначе говоря, товародвижение – это процесс доставки продукции к местам ее продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителей. Обычно товародвижение в маркетинге принято рассматривать с двух базовых точек зрения: как технологическую систему, представляющую материально-вещественный поток товаров с одной стороны, и как кибернетическую систему, объединяющую в ...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Маркетинг в Instagram
Instagram является социальным медиа-порталом, который в последнее время набирает обороты и пользуется широкой популярностью. Исследования подтверждают, что пользователи Инстаграм показывают высокую активность в социальных сетях. Это говорит о том, что для бизнеса данная соцсеть – отличная платформа для продвижения.
Социальные сети делятся не только по типу пользователей, но и по типу контента. В ра...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Планирование и управление товародвижением, эффективность каналов распределения
Иначе говоря, товародвижение – это процесс доставки продукции к местам ее продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителей. Обычно товародвижение в маркетинге принято рассматривать с двух базовых точек зрения: как технологическую систему, представляющую материально-вещественный поток товаров с одной стороны, и как кибернетическую систему, объединяющую в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы