Создан заказ №5016805
1 мая 2020
способы выхода предприятия на внешний рынок: сущность, классификация. уровень развития
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по внешнеэкономической деятельности. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Внешнеэкономическая деятельность предприятия - это сфера экономической деятельности, связанная с выходом предприятия на внешний рынок, осуществлением экспортно-импортных операций. Неотъемлемой частью внешнеэкономической деятельности является внешнеторговая деятельность, представляющая собой предприятие в сфере международного обмена товарами, работами, услугами, информацией и результатами интеллектуальной деятельности.
Внешняя торговля товарами является частью международной торговли и представляет собой специфическую форму обмена товарами между продавцами и покупателями из разных стран.
Торговля относится к приобретению экономических товаров с целью получения прибыли от их последующей продажи.
Внешняя торговля делится на экспорт и импорт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Превышение экспорта над импортом означает, что государство имеет активный торговый баланс. Превышение импорта над экспортом означает пассивный торговый баланс.
Активный торговый баланс является показателем благоприятного экономического развития государства. Поэтому стимулирование экспорта зачастую является одним из основных принципов экономической политики государства.
Развитие экономических отношений в результате глобальных политических изменений, произошедших в мире за последнее десятилетие, неизбежно привело к расширению торгового сотрудничества юридических и физических лиц с зарубежными партнерами.
Объект исследования: ООО «Агентство приключений»
Предмет исследования: способы выхода предприятия на внешний рынок.
Цель работы: анализ способов выхода предприятия на внешний рынок.
Задачи работы:
- рассмотреть сущность способов выхода предприятий на внешний рынок;
- рассмотреть формы совместного предпринимательства и зарубежного инвестирования;
- проанализировать классификацию организационных форм выхода предприятий на внешние рынки;
- рассмотреть особенности разработки маркетингового комплекса предприятия при ведении работы на внешних рынках на примере деятельности ООО «Строй Барс» г. Казани;
- раскрыть пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Строй Барс»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
способы выхода предприятия на внешний рынок: сущность, классификация. уровень развития.docx
2020-05-07 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Уже и не надеялся на то, что получится нормальная курсовая за 1 день. Но автор постарался, я доволен.