Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Бренд-менеджмент
Создан заказ №5017563
1 мая 2020

Бренд-менеджмент

Как заказчик описал требования к работе:
Задание по дисциплине "Бренд-менеджмент": подготовить реферат объемом до 15 страниц по одной из следующих тем: 1. Сравнительный анализ двух брендов (по выбору студента) IT-индустрии. 2. Сравнительный анализ двух брендов (по выбору студента) отельной индустрии. 3. Сравнительный анализ двух брендов (п о выбору студента) ювелирной промышленности. 4. Управление  лояльности к бренду. 5. Атрибуты бренда и их характеристики. 6. Позиционирование бренда на рынке. Реферат по заданию – до 15 страниц Times New Roman, 14 шрифт, 1,5 интерва
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Чтобы выжить в современных экономических условиях и эффективно функционировать, компания должна не только иметь качественное предложение, но и уметь правильно представлять его на рынке. Для решения этой проблемы фирмы используют такой инструмент, как маркетинг. Маркетинг включает в себя такие функции, как анализ и систематизация данных о структуре рынка, текущей рыночной ситуации, внутренней среде компании, ее потенциале, а также принятие рациональных управленческих решений на основе полученных данных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из наиболее важных управленческих решений является выбор эффективной стратегии позиционирования. Позиционирование относится к процессу поиска и закрепления на рынке позиции компании / бренда, продукта / услуги, которая будет выгодно отличать ее от позиции конкурентов. Другими словами, поиск рыночной ниши, не занятой другими, и эффективное функционирование в ней. Все это обуславливает актуальность работы. Целью и задачами работы является понятия и сущности позиционирования, а также его важности в современных рыночных условиях и основных этапах его реализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Бренд-менеджмент.docx
2020-05-05 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Никаких замечаний к автору нет, сделала работу в срок получила 14 из 15. Результатом довольна! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление операциями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии управления запасами и дебиторской задолженностью
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
организационное поведение в интегративных структурах
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Функции и принципы планирования на предприятии
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Эффективность менеджмента организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка элементов системы менеджмента качества и документации СМК
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Открытые акционерные общества
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ситуационный подход
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Модель оценки банковских рисков
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стили руководства. Позитивный и негативный стили руководства.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление знаниями и поддержка принятия решений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Лицензирование и сертификация деятельности организаций сферы услуг
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат- По предмету организационного поведения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы бережливого производства
Содержательные проблемы могут быть связаны либо с недостаточным уровнем владения технологиями, инструментами и методами lean production, либо с отсутствием рационализаторских идей у сотрудников компании.
Бережливое производство предполагает непосредственное участие в процессе улучшений каждого сотрудника компании, поэтому знания и заинтересованность персонала оказывают прямое влияние на результаты ...
подробнее
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Стратегические цели в системе бережливого производства
Внедрение бережливого производства может быть построено по принципу разделения организации на несколько последовательных уровней. Это может быть как расширенное предприятие, объединяющее все организации , которые имеют отношение к продукции данного предприятия, и конкретный процесс:
Концепция бережливого производства подразумевает, что вся деятельность предприятия может быть классифицирована на: пр...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Проблемы бережливого производства
Содержательные проблемы могут быть связаны либо с недостаточным уровнем владения технологиями, инструментами и методами lean production, либо с отсутствием рационализаторских идей у сотрудников компании.
Бережливое производство предполагает непосредственное участие в процессе улучшений каждого сотрудника компании, поэтому знания и заинтересованность персонала оказывают прямое влияние на результаты ...
подробнее
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Стратегические цели в системе бережливого производства
Внедрение бережливого производства может быть построено по принципу разделения организации на несколько последовательных уровней. Это может быть как расширенное предприятие, объединяющее все организации , которые имеют отношение к продукции данного предприятия, и конкретный процесс:
Концепция бережливого производства подразумевает, что вся деятельность предприятия может быть классифицирована на: пр...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы