Создан заказ №5017962
1 мая 2020
«Некоторые аспекты развития виолончельной техники, подходов, стилей и характеристик мышления разных эпох»
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! В итоге после перевода выяснилось, что мне не хватает около 15000 знаков..... Сдать работу мне необходимо 10го числа. Не могли бы вы добавить ещё какого либо материала из уже упомянутых работ или ещё откуда-то. Даже не знаю что можно было бы добавить... за день я надеюсь успеть переве
сти это дополнение. Очень надеюсь, что у вас получится.......
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие музыкального исполнительства всегда шло параллельно с развитием музыкальной педагогики. И наиболее выдающиеся музыканты-исполнители считали своим долгом оставить своим последователям «Школу» или «Методу», в которой излагались бы эстетические взгляды, технические основания и особые приемы игры, обосновывались художественные идеалы исполнительства. Самые известные «Школы» появились в 19 веке – в эпоху расцвета виртуозного исполнительства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В их ряду – фортепианные «школы» Й. Гуммеля (1828), И. Мошелеса (1839), К. Черни (1839), скрипичные Б. Кампаньоли (1824), Г. Венявского (1854), Ф. Давида (1864), виолончельные Ж.-Л. Дюпора (1806), Ф. Дотцауэра (1824), К. Шредера (1876) и др.
Виолончельные «школы» и «методы» в этом ряду занимают особое место: они, как и положено исполнительским трактатам, подытоживают исполнительскую практику своего и предшествующего периода времени, давая ее точный исторический «срез», но также они выполняют и другие функции, которые зависят от времени и географии их возникновения.
Сведения о виолончельных «школах» можно обнаружить в различных источниках, они довольно обширны и разнородны. Но задача объединения этих сведений для создания целостной картины ранее не возникала. Требуется составление общей хронологии возникновения «школ» и «метод». Ее верификация и анализ, а также детальное изучение виолончельных пособий позволят заполнить имеющиеся лакуны в истории виолончельного искусства; проследить преемственность ключевых исполнительских, педагогических и эстетических принципов основных виолончельных школ, выявить их характерные особенности, традиции и векторы развития; более достоверно обосновать проблематику исполнения и трактовку старинный и современных произведений виолончельной литературы.
Таким образом, проследить эволюцию виолончельных «школ» на временном промежутке от 18 до 21 века с учетом специфики основных национальных разновидностей будет целью нашей работы. Из этого вытекают следующие задачи:
- сделать обзор виолончельных «школ», отметить их основные принципы;
- проследить эволюцию виолончельных «школ» по историческим периодам в 18, 19 и 20-21 веках;
- изучить национальную специфику виолончельных школ с акцентом на антагонизме французской и немецкой школ, а также на русской школе.
Особенности виолончельных «школ» рассматриваются на примере основных, наиболее известных работ, с учетом того исторического контекста, в котором они возникли. Основные источники, использованные в данной работе, - труды авторов коллективной парижской «Методы» (Pierre, Levasseur Jean-Henri, Catel Charles-Simon, Baudiot Charles), Ж.-Л. Дюпора, А. Массо, Б. Ромберга, Х. Беккера, К.Ю. Давыдова. Кроме того, использованы научные статьи и тексты диссертаций, посвященных как проблеме исполнительских «школ» в целом, так и конкретным исполнительским традициям. Особенно следует отметить русскоязычную диссертацию Д.Б. Гудимова «Становление и развитие русской виолончельной школы в контексте европейской традиции», защищенную в 2015 году в Москве, а также его содержательную статью «”Школы” игры на виолончели XVIII-XXI веков: исторический обзор, традиции, современные новации», обе они составили методологическую основу нашей работы.
Работа состоит из введения, двух глав обзорного характера, первая из которых акцентирует связь исполнительских школ с историческим контекстом, вторая – с национальными традициями, заключения и списка литературы. Работа снабжена нотными примерамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Некоторые аспекты развития виолончельной техники, подходов, стилей и характеристик мышления разных эпох».docx
2020-06-24 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо за работу! Как всегда качественно и быстро, не смотря на очень сжатые сроки. Не первый и не последний раз обращаюсь
Если Вы хотите отличную и уникальную работу, которая будет понятна в каждом слове, то вам к этому Автору.